Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 02:39

Музыкальный садик

Меню сайта
Категории раздела
РАЗВЛЕЧЕНИЯ [35]
Развлечения и представления
ВЫПУСКНОЙ [75]
Сценарии выпускных мероприятий
МАМИН ПРАЗДНИК [6]
Сценарии к Международному Женскому Дню, Маминому празднику
ОСЕНЬ [37]
Осенние праздники и мероприятия
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ [8]
Мероприятия к Дню защиты детей
НОВЫЙ ГОД [64]
Все зимние и Новогодние мероприятия
ДЕНЬ ЗНАНИЙ [21]
Сценарии, развлечения и др. мероприятия
Форма входа
Летние скидки!
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » ВЫПУСКНОЙ

Нас в школу провожают сказки

В середине зала расставлены мягкие игрушки для танца. Под музыку полонеза в зал входят дети, выполняют перестроения, в конце встают полукругом перед зрителями.

Ведущий.
Вот и опять родной, уютный зал
На праздник всех друзей собрал.
И здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Оставив здесь кусочек детства,
Уходите вы в первый класс.
Мы с вами будем по соседству
И будем вспоминать о вас.

Дети.
1. Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

2.Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.

3.Мы всем спасибо говорим.
Как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим,
Мы не забудем детский сад!

ПЕСНЯ "ПРОЩАЙ, НАШ ДЕТСКИЙ САД", слова и музыка С. Г. Насауленко (Журнал "Колокольчик" № 21, 2001г., стр. 2)

Дети.
4.Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весёлой, звонкой песней
Позовёт нас на урок.

5.Здравствуй, школа, первый класс,
Посмотри скорей на нас!
Лены, Саши и Наташки
-Вот какие первоклашки!

6.Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, уютный дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём.

7.А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
Играли, пели, танцевали.
Вы в этом убедитесь сами!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЦВЕТАМИ И ИГРУШКАМИ под фонограмму песни И. Николаева "Маленькая страна".

Ведущий.
Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда в первый раз вы пришли к нам в детский сад, вы были совсем маленькими, беспомощными. Вы не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад? (входят малыши)

Малыши.
1.Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.

2.Мы - забавные, смешные.
Были, ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.

3.Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас.

4.Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
А всех старших уважать.

5.Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать.

Ребёнок-выпускник.
Поздравленье принимаем
С вами поплясать желаем.
Малышей своих возьмём,
С ними пляску заведём.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЛЯСКА "ПРИСЕДАЙ",эстонская народная мелодия, обработка А. Роомере. ("Музыка в детском саду.1 младшая группа", Музыка, Москва, 1990 г.)

Воспитатель малышей.
Мы желаем вам учиться
На "четыре" и на "пять"
А ещё есть пожеланье:

Малыши.
Просим нас не забывать!

Малыши уходят. В это время закрывается занавес, перед ним кладут большой портфель. За занавесом ставится большой цветок, в нём - девочка Дюймовочка.

Ведущий.
Смотрите, ребята, чей-то портфель! Кто его здесь оставил? Возьму сейчас и посмотрю, что в нём.  
(Портфель "убегает" - помощники незаметно тянут за леску)

Стой! Ты куда? Попробую ещё раз.
(Портфель опять "убегает". Так повторяется 2-3 раза. Ведущий наконец-то ловит его.)

Ну вот, наконец-то поймала! И почему он так боится, не пойму, (открывает его)
Вот так новость! Ой-ой-ой!
А портфель совсем пустой!
Ничего в нём нет, ребята.
Вот обидно, вот досада!

Портфель (внутри его - плеер).
Ох, как мне не повезло!
Здесь лежу уже давно.
А ведь очень нужен я
Буду в школе всем, друзья!

Ведущий.
Кто же тебя здесь бросил? Расскажи нам.

Портфель.
Если буквы соберёте,
Вы обидчика найдёте!
И, быть может, очень скоро
Я опять отправлюсь в школу!

Ведущий. Я думаю, ребята, надо отправляться в путь, искать этого растеряху, искать того, кто бросил свой портфель. А помогут в поисках ваши любимые сказки, которые мы читали с вами в детском саду.

Звучит музыка, открывается занавес. В середине - большой цветок. Лепестки раскрываются, из цветка выходит Дюймовочка, танцует, ставит цветы для бабочек.

Дюймовочка.
Я Дюймовочкой зовусь,
Маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном,
Дом мне очень нравится.
Рано утром я встаю,
Поливать цветы спешу.
Пусть везде растут цветы,
Будет больше красоты!
Бабочки порхают,
Кружат над цветами.
Милые и нежные,
Полюбуйтесь сами!

"ТАНЕЦ БАБОЧЕК" по выбору музыкального руководителя.

Дюймовочка.
А сегодня, так и быть,
Свой секрет хочу открыть.
В нашей сказке очень скоро
Распахнёт нам двери школа.
Буду в ней учиться я,
И со мной мои друзья.
Буду буквы изучать,
Чтобы книжки прочитать.
И тогда любую сказку
Всем смогу я рассказать.

Ведущий.
Какая же молодец ты, Дюймовочка! Наши ребята тоже осенью пойдут в школу и будут учиться в первом классе. К школе они хорошо подготовились, знают уже все буквы и даже умеют складывать разные слова. Послушайте песенку "Малышки из книжки" и посмотрите.

ПЕСНЯ "МАЛЫШКИ ИЗ КНИЖКИ", муз. А. Островского ("Праздники и развлечения в детском саду", "Просвещение", Москва, 1982г., стр. 218)
На припев песни дети с большими буквами выполняют перестроения и составляют слова: "Родина", "Школа", "Мама". После песни Дюймовочка выносит две буквы "А" и "Р".

Дюймовочка.
Я две буквы тоже знаю,
Я сегодня их нашла.
Под весёлою ромашкой
Буквы я подобрала.
Кто-то здесь их потерял,
А, быть может, разбросал.

Ведущий.
Ты случайно не видала,
Здесь никто не пробегал?

Дюймовочка.
Нет, ребята, не видала,
Эти буквы вам дарю.
Вы хозяина найдите,
Очень, дети, вас прошу.

Ведущий.
Спасибо, Дюймовочка, нам пора в путь. Будем искать того, кто потерял эти буквы. До свидания.

Дюймовочка машет всем рукой, занавес закрывается. За ним меняют декорации: ставят 3 ёлки и другие деревья. Это лес.

Ведущий.
Что ж, теперь заглянем в лес,
Много тайн в нём и чудес.
Может, здесь, в краю лесном
Растеряху мы найдём.

Звучит музыка, занавес открывается. На первом плане три ёлки, за ними прячутся поросята. В центре лежит большой мяч. Звучит весёлая музыка. Два поросёнка выполняют танцевальные движения.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф.
Мы - весёлые ребята,
Мы - смешные поросята.
Любим бегать и резвиться,
Мяч катать и веселиться.

Поросята под весёлую музыку играют в мяч.

Нуф-Нуф.
Слышишь? Братец нас зовёт.
Вон, Наф-Наф сюда идёт!

Входит Наф-Наф.

Наф-Наф.
Эй, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, ребята,
Новость я несу для вас.
Поросят в лесную школу
Приглашают, в первый класс!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф.
В школу? Не хотим учиться,
Не привыкли мы трудиться.
Лучше бегать и скакать
Да по травке мяч катать!

Наф-Наф.
Так, лентяи, не годится.
Будем мы втроём учиться.
Мы узнаем в школе, братцы,
Как с волками нам справляться.
Чем питаться, как лечиться.
Ну, согласны вы учиться?

Нуф-Нуф.
Это очень интересно,
Про волков узнать полезно.

Ниф-Ниф.
Там научат нас читать,
Будем всё на свете знать.

Нуф-Нуф.
Как же мячик тут без нас?
Не пойдёт он в первый класс?

Наф-Наф.
С мячиком мы будем, братцы,
Физкультурой заниматься.
На уроке на таком
Будем мы играть с мячом.

"ТАНЕЦ С МЯЧАМИ" по выбору музыкального руководителя. Исполняют дети группы (не поросята).

Ведущий.
Ребята, что строили поросята для себя в сказке? (ответы детей). Сейчас и мы попробуем построить домики для трёх поросят. Но домики не простые, а числовые. Расположить цифры нужно в порядке от маленького числа до самого большого.

ИГРА "ПОСТРОЙ ДОМИК ДЛЯ ПОРОСЁНКА" Дети делятся на три команды. У каждой команды поросёнок-игрушка. Кубик ребёнок переносит лапками поросёнка. Затем поросёнок передаётся следующему игроку команды.
Итог игры подводит ведущий. Раздаётся вой Волка. Затем появляется и сам Волк.

Наф-Наф.
Волк завыл, скорей бегите...

Волк.
Погодите, погодите!
Я исправился совсем:
Больше поросят не ем!
Так живот мой разрывался,
Я от мяса отказался.
Я теперь как иностранец:
ВЕ-ГЕ-ТА-РИ-АНЕЦ!
Ем теперь траву, листочки,
Ягоды, цветы, грибочки.
Стал гораздо веселее,
Здоровее и умнее!

Поросята.
Вот как славно заживём,
В школу мы тебя возьмём.

Волк приносит две буквы "О" и "Н".

Волк.
Поглядите поскорее,
Что сейчас нашёл в траве я!

Наф-Наф.
Это буквы, я узнал.
Кто же здесь их потерял?

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф.
Мы с утра здесь в мяч играли,
Никого мы не видали!

Ведущий.
Уважаемые поросята и Волк, отдайте нам, пожалуйста, эти буквы. Мы обязательно найдём того, кто потерял их, и вернём.

Поросята и Волк.
Ну, конечно, заберите,
Растеряху отыщите.
В школу нам уже пора.
До свиданья, детвора!

Поросята и Волк под музыку убегают. Закрываются шторы, меняется декорация. Морское дно.

Ведущий. Четыре буквы у нас в руках. Но того, кто их потерял, мы всё равно не узнаем потому, что где-то есть ещё потерянные буквы. Куда же нам ещё пойти? Где буквы нам ещё найти? Портфель, может быть, ты нам подскажешь?

Портфель.
К морю вы теперь идите,
Буквы в море отыщите.

Ведущий. К морю? Что ж, вы готовы, дети? Тогда встаньте около стульчиков, закройте глаза. И по моему сигналу все прыгнем в море.
Раз, два, три,
В море прыгаем, смотри!

Звучит музыка "морская", открывается занавес. В центре сидит Морская царица.

Морская царица.
В тёмно-синей глубине
Я живу в морской стране!
Я - царица не простая,
Я - подводная, морская.
У меня богатств не счесть.
Чудо-рыбы в царстве есть,
Камни, жемчуг, серебро,
Сундуков полным-полно.
Но дороже всех на свете
Мне русалочки мои.
Веселят певуньи эти
Царство с ночи до зари. (хлопает в ладоши)
Эй, русалки, покажитесь
Да ко мне сюда явитесь!

"Выплывают" четыре русалки с детскими арфами.

Русалки.
Здравствуй, матушка царица.
Мы изволили явиться.
Что прикажешь нам: играть,
Песни петь или сплясать?

Морская царица.
Вы меня повеселите
Да свой танец покажите.

"ТАНЕЦ РУСАЛОК С АРФАМИ" (танец, песня или детский оркестр по выбору музыкального руководителя.)

Морская царица.
А теперь играть желаю. И вас, гости, приглашаю.

ИГРА "НАЙДИ СВОЮ РУСАЛКУ" (по типу "Чей кружок быстрее соберётся") У каждой русалки в руках цветная карусель с лентами. Музыка по выбору муз. руководителя. Русалка приносит две буквы "Т" и "И".

Русалка.
Матушка моя, царица,
Не изволь-ка ты сердиться.
Посмотри, что я нашла
И тебе я принесла.

Морская царица.
Это буквы "Т" и "И".
Но откуда здесь они?

Ведущий.
Уважаемая Морская царица, мы специально опустились к вам не дно морское. Мы ищем эти буквы и не знаем, кто их потерял. Но очень хотим узнать и вернуть их.

Морская царица.
Что ж, отдать я буквы рада,
Растеряхой быть не надо! (отдаёт буквы)
Вам пора на землю к людям.
Ну, а мы жить в море будем!

Ведущий.
Спасибо, русалки, спасибо, царица. Нам нужно скорее назад торопиться. Закрывайте глаза, поднимаемся на землю.
(Музыка изображает подъём на землю. Это может быть небольшой отрывок, который повторяется каждый раз на октаву выше.)

Ведущий.
Поглядите, кто-то ещё спешит сюда.

Мальвина.
Я - кукла Мальвина,
Я в сказке живу.
Со всеми на свете
Я очень дружу.
Дружу с Артемоном,
Дружу я с цветами,
С Пьеро, с Арлекино
И с мотыльками.
Сегодня умыться
К ручью я пошла
И там на дорожке
Две буквы нашла.
Не видели вы
Кто с утра пробегал?
Кто буквы такие
Вот здесь потерял? (держит "У" и "Б")

Ведущий.
Вот они, последние буквы! Спасибо, Мальвина. Мы сейчас узнаем эту растеряху.
(Выставляет буквы БУРАТИНО)
Очень славная картина.
Кто же это?

Дети.  
БУРАТИНО!
(Вбегает Буратино.)

Буратино.
Правда, дети. Это я
Буквы разбросал, друзья.
Не хотел никак учиться.
Но пришёл я извиниться.
Я немножко подрасту,
В школу тоже я пойду.

Мальвина.
Очень рады за тебя.
Погляди, дружок, сюда.
Здесь коза, бычок, и куклы,
И утёнок учат буквы.

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ "УРОК", музыка Т. Попатенко.

Буратино.
Да, без школы трудно, братцы. Всем нам надо заниматься. Я желаю вам учиться На четыре и на пять...

Мальвина.
И, конечно, детский сад наш Никогда не забывать. Что ж, бери портфель. Вдвоём В школу мы с тобой пойдём!
Буратино и Мальвина кладут буквы в портфель, убегают.

Ведущий.
А на радости сейчас Мы пойдём в весёлый пляс. Ждут нас звонкие игрушки, Это наши погремушки!

ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИ по выбору музыкального руководителя.

Ведущий.
Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, дети, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А мы останемся здесь в саду и будем снова воспитывать малышей, ваших братишек и сестрёнок. А когда вы станете взрослыми, приведёте в наш детский сад своих детишек, а мы будем ждать их.
А теперь я хочу сообщить, что дети на прощанье тоже хотят сказать добрые слова всем сотрудникам детского сада.

Дети берут инструменты (металлофоны и колокольчики). Дети с колокольчиками выстраиваются полукругом. Дети с металлофонами садятся впереди. Читают стихи.

Дети.
1.Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил.

2.Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать,
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать!

3.Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим "спасибо"!
И вальс прощальный дарят вам ребята!

ПЕСНЯ "ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

Ведущий.
Вот и закончился последний праздник в детском саду. А теперь послушаем ваших родителей.

После слов родителей детям дарят подарки.

Категория: ВЫПУСКНОЙ | Добавил: Denisus (17.05.2023)
Просмотров: 70 | Теги: выпускной, сценарий для выпускного, пoдгoтoвитeльная гpyппа, выпускной в детском саду | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Нажми на кнопочку!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ДОБАВИТЬ ЗАКЛАДКУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музыкальный садик в помощь музыкальному руководителю в детском саду - сценарии, музыка, минусовки.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz