Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 05:37

Музыкальный садик

Меню сайта
Категории раздела
РАЗВЛЕЧЕНИЯ [35]
Развлечения и представления
ВЫПУСКНОЙ [75]
Сценарии выпускных мероприятий
МАМИН ПРАЗДНИК [6]
Сценарии к Международному Женскому Дню, Маминому празднику
ОСЕНЬ [37]
Осенние праздники и мероприятия
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ [8]
Мероприятия к Дню защиты детей
НОВЫЙ ГОД [64]
Все зимние и Новогодние мероприятия
ДЕНЬ ЗНАНИЙ [21]
Сценарии, развлечения и др. мероприятия
Форма входа
Летние скидки!
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » ВЫПУСКНОЙ

Полет на ковре-самолете

ВЕДУЩИЙ
В детском садике сегодня шум и суета.
Все ребята нарядились, просто красота!
Час прощанья с детским садом для ребят настал.
Начинаем, начинаем наш дошкольный бал

Дети входят и исполняют ПОЛОНЕЗ
Песня «Песня выпускников»
Вед.: Сегодня в нашем светлом зале
Мы вместе собрались в последний раз…
Здесь будет море радости
И капелька печали…
Выпускники уходят в 1-й класс!
ДЕТИ:
1. ребенок:
За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочка сирень,
С детским садиком простимся
В этот майский теплый день.
2. ребенок:
Сегодня мы - выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
3. ребенок:
Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята
4. ребенок:
Грустят березки во дворе
В прощальный этот час
Пойдем мы вместе в сентябре
Учиться в первый класс!

5реб. Вот он пришёл, наш первый выпускной!
И май-волшебник – полюбуйтесь сами:
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
6реб. Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, дни рожденья, ёлки…
А этот – самый первый выпускной –
В душе у нас останется надолго!
7реб. С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам!
ПЕСНЯ «Особенный день» ( после песни дети под музыку садятся)
Ведущий:
Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу (подходит к выходу).

Я прошу у всех тишины,
К нам в гости идут малыши.
Ведь такими же, ребята,
Вы в детский сад пришли когда-то.

Под музыку выходят малыши, выстраиваются в линеечку

Малыш 1 Поздравляем, дети, вас – вы идёте в первый класс!
Малыш 2 – В школе не ленитесь, хорошо учитесь.
Малыш 3 – Не шалите, дети, в школе, чтобы садик был доволен.
Малыш 4 – На уроке не шумите и, как зайцы, не скачите.
Малыш 5 - Руки правильно держите, на учителя глядите.
Малыш 6 Что-то хочется сказать, надо руку поднимать.
Все – Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.
А сегодня на прощанье будем мы для вас плясать!
Танец «Шалунишки»
(Угощение), малыши уходят.
2 ВЕД: Воспитатель: На нашем празднике цветы, улыбки и нарядно одеты гости, вот только не пойму, откуда и зачем этот кувшин.
Как красив он и чудесен,
Будто весь из серебра.
Может, кто-нибудь из вас
Потерял его сейчас?
Дети: Нет!
Воспитатель: Как же нам с ним поступить?
Где хозяина найти?
Посмотрите, он закрыт.
Значит, что-то есть внутри.
Ничего так не понять,
(Ведущая несет сосуд, заглядывает. Из кувшина идет дым)

Ведущая :Не пойму я ничего вынесу за дверь его (и выносит его в коридор).

Голос: Апчхи!

Ведущая : Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?

Голос: Апчхи!

Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:

Хотаббыч: Приветствую Вас о прекраснейшие из прекрасных!

Ведущая: Кто вы, таинственный старичок?
Хоттабыч: Я- Гасан Абдурахман ибн Хоттаб – великий джин. Приветствую вас, о звезда моего сердца!
Ведущая: Уважаемый Хоттабыч! Как вы оказались в этом сосуде?
Хоттабыч: Карлик злой меня в сосуде
Запечатать повелел.
200 лет в сосуде этом
Я бедняга, просидел.
О, моя повелительница, звезда моего сердца, Приказывай! (падает на колени)
Ведущая: Что вы, дедушка, вставайте!
Все в саду у нас равны!
У ребят сегодня праздник,
Будьте гостем здесь и вы!
Хоттабыч: Что за праздник?
Ведущая: Выпуск в школу.
Хоттабыч: О, досточтимая! Что за праздник – выпуск в школу?
Ведущая: Сегодня дети прощаются с детским садом и идут в школу. Посмотрите, какие они большие и красивые.
Хоттабыч: Что ты называешь этим странным словом «Школа»?
Ведущая 1: А, сейчас ребята тебе об этом сами расскажут.
Дети: 1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос? Если ты уже подрос?
Если 7, то в самый раз собираться в 1 класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где узнаешь обо всем на свете.
О таблице умноженья,о глаголах и сложениях,
Про планеты и моря и что круглая земля.
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.
Хоттабыч:
Теперь мне всё понятно, о, проворнейшие в мире дети и их родители. Разрешите мне, в качестве подарка, предложить вам путешествие на ковре самолёте.
Ведущий:
А это не опасно?
Хоттабыч:
Не опаснее, чем стоять на этом месте, клянусь своей бородой!
Ведущий: Скажите, уважаемый Хоттабыч, а куда Вы можете нас доставить на этом агрегате?
Хоттабыч: А куда пожелаете!
ВЕД: Дети, а куда мы пожелаем?
ДЕТИ: В сказку!
ВЕД: (Хоттабычу). В страну сказок, пожалуйста!
Хоттабыч: Твое приказание для меня закон, о прекраснейшая из
воспитательниц!

Вед.: Ну, что, ребята, воспользуемся такой возможностью? (Да) Занимайте свои места на борту или что там у ковра…

Хоттабыч расстилает ковёр на полу. Дети встают на него. Хоттабыч выдёргивает волосок из бороды, произносит заклинания. Под музыку все изображают полёт,
балансируя руками.
Хоттабыч, (стоя на ковре, смотрит вниз). Вот подходящая сказочка, идем на снижение Интересно, где это мы с вами оказались? (дети садятся)
Выставляется Трон, персонажи надевают элементы костюмов. На экране иллюстрация из сказки «Царевна –Лягушка»
Ведущий: Ребята, вы догадались, в какую сказку мы попали? (ответы)

Вед.: На Руси когда-то встарь,
Жил-был мудрый государь.
Строго правил он страною
И семьёй своей родною.
А в семье три взрослых сына
Для волненья есть причина.
Как спокойно будешь жить,
Коль пора детей учить?
(выходят сыновья)
Первый сын - старшой Василий,
Славен богатырской силой! (показывает кулаки)
Средний сын - лихой Степан. (смотрит вдаль)
Ну и младшенький - Иван. (зевает)
Вот однажды, поутру,
Во покои ко царю
Трое сыновей явились
И по пояс поклонились.

Все: Как, отец, вы почивали?
И какие сны видали?
Царь: Разлюбезные сыны,
Снятся мне плохие сны.
Чтобы грусть-тоску избыть,
Надобно мне вас учить.
Дам я каждому стрелу,
Испытайте-ка судьбу.
Куда стрелы попадут-
Знать в той школе вас и ждут!
(даёт стрелу с луком 1 сыну, сын стреляет и поднимает бумагу с надписью: «ПУШКИНСКИЙ ЛИЦЕЙ»)

1 сын: Ну, уж я не пропаду,
в Пушкинский лицей пойду,
Все стихи я там прочту.
Я поэтом стать хочу

Вед. Похвалил его отец:

Царь: (пожимает руку сыну)
Будешь добрый молодец!

(отдаёт стрелу 2 сыну)
Ты теперь стреляй, сынок.
( сын стреляет, и поднимает лист с надписью «ГИМНАЗИЯ»)

2 сын: Я в гимназию пойду.
Все науки изучу.
Экономику узнаю.
Бизнесменом стать хочу!

Вед: Похвалил его отец.

Царь: (хлопает по плечу)
Будешь добрый молодец!

(отдаёт стрелу 3 сыну)
Ты теперь стреляй сынок!
Целься лучше, не робей,
Вон в тот лесок стреляй скорей!

3 сын: (не хочет брать стрелу)

Не хочу учиться, батя.
Не люблю я заниматься.
Не хочу читать, корпеть,
И за партою сидеть,
Я живу привольной жизнью,
Селезней гоняю,
До обеда сплю всегда,
А потом гуляю!

Царь: Ну-ка, цыц! Чаво кричишь?
Да позоришь мой престиж!
Упяку тебя в тямницу –
там ты сразу замолчишь!
Иди, стреляй –
себе школу выбирай!

Вед: Наконец, Иван стреляет ……
…и в болото попадает

( Иван ищет стрелу, видит лягушку)

Царь: Это что ещё за диво?
Зелена и некрасива!

Иван: А! Не беда, что зелена,
Может рода знатного она!
Садись, лягушка вот сюда!

(кладет лягушку в коробку)

Царь: А где же школа? Не попал?
Я, Ванюша, так и знал!

Иван: А зачем мне школа
Я и так умнее вас.
Будет мне моя лягушка
на болоте петь РОМАНС!

Царь: Эх, Иван, что ты молвишь?
Ведь ученье – это свет.
В наше время без науки
Без сомненья, счастья нет!

(лягушка превратилась в Марьюшку)

Марья: Как тебе , Иван, не стыдно?
Слушай своего отца.
Ведь тебе учиться нужно.
Видно уж пришла пора.

Иван: Ой , а ты кто такая?

Марья: Я Марья – краса
Длинная коса.
За непокорность злой Кощей
Превратил меня в лягушку на 100 дней!
Помогу тебе учиться,
Коль не будешь ты лениться.

Иван: Ладно уж, уговорили,
В школу я с тобой пойду
Математику, английский,
Всё, что нужно – изучу!

Все вместе: Говорят, ученье – свет, не ученье – тьма!
Вот и конец – сказке всей венец!
Звучит музыка ковра- самолета
Хоттабыч: (зовет детей) Драгоценнейшие мои! Понравилась вам первая сказка? Ковер готов отправиться дальше!Устраивайтесь поудобнее, продолжаем наш полёт. Трах-тибидох-тох-тох… (звучит музыка полета))
Хоттабыч ( смотрит вниз )
2 ВЕД: Хоттабыч, куда это мы приземляемся, ведь вокруг одна вода?!
Хоттабыч: Не волнуйся, о свет моих очей! Мы приземляемся на остров, на котором живет не одна, а сразу много сказок!!
Остров сказок.

Под музыку выбегает Красная шапочка.
Красная шапочка:
Я на острове гуляла
И кораблик увидала.
На кораблике ребята
Прямо к острову плывут
На кораблике про школу
Дети весело поют.
А на нашем острове - вот беда!
Школы не было никогда! (убегает в сторону)

Под музыку «Мотылек» Майкапара появляется
Дюймовочка:
Зовут Дюймовочкой меня
Мой дом- зелёный луг.
И целый день танцую я
Средь бабочек-подруг.
Хочу пересчитать:
Но сделать это не могу:
Мне цифры нужно знать.
А на нашем острове - вот беда!
Школы не было никогда! (отбегает в сторону)

Выбегает Муха-Цокотуха.
Муха-Цокотуха:
Самовар купить хотела,
Да вот только не сумела
Денежки я сосчитать.
Надо в школу поступать!
А на нашем острове - вот беда!
Школы не было никогда!

Под музыку выбегает Буратино
Буратино:
Папа Карло азбуку
Мне новую купил
И читать учиться
В школу проводил.
А на нашем острове - вот беда!
Школы не было никогда!

Под музыку входит Мальвина
Мальвина:
На сказочном острове скоро
Откроется новая школа!
Приглашаю всех, друзья,
Записаться в школу.
Хотите в школе учиться?
Сказочные герои: Да!
Мальвина: Тогда вам надо не лениться,
А проявить усидчивость, терпение, старание,
А также прилежание и хорошее воспитание.
У кого есть вопросы?
Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос!
Ведь я везде сую свой длинный нос!
Дюймовочка: Наверное в школе учиться не просто
Девочкам маленького роста?
Красная шапочка: Чтобы хорошо учиться
Сначала надо подкрепиться!
Мальвина: Не волнуйтесь: кто старается,
У того всё получается.
Хочу проверить ваши знания.
Дам каждому сейчас задание!
(раздает сказочным героям карточки с написанными на них математическими задачками, сказочные герои «читают» задания, пожимают плечами.)
Дюймовочка: Справиться не можем…Кто же нам поможет?
Ведущая: Ребята, давайте поможем жителям Острова Сказок решить задачки.
(дети отдают карточки ведущей, садятся на места)

1. Двое шустрых поросят так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки, три сыночка, сколько дочек? (3)

Ведущая: А теперь пора отдохнуть, в игру поиграть.
Игра с цифрами «Встань по порядку».
Карточки с цифрами от 1 до 10 раздают детям. Под музыку дети свободно двигаются по залу, с окончанием музыки выстраиваются в порядке возрастания цифрового ряда.

Мальвина: Вы, ребята. не зевайте, на вопросы отвечайте!
Вед. Сколько "глаз" у светофора?( дети с нужными цифрами делают шаг вперед, поднимают карточку
Сколько пальцев на двух руках?
Сколько пальцев на одной руке?
Самая лучшая оценка в школе?
Самая плохая оценка в школе?

Мальвина: Ну что ж, дорогие ребята, ответили всё без подсказок!
Сказочные герои: Спасибо большое вам скажут
Все жители острова сказок!
Ведущая: Ребята, понравилось вам на острове сказок? (ответы) А давайте мы пригласим всех сказочных персонажей на веселый танец!
Танец «Рок-н-рол»
Хоттабыч: Скорее, скорее, любезнейшие мои! Ковер не может ждать! Занимайте места!
(ПОЛЕТ
Еще одна прекрасная страна на нашем пути! Это страна веселых игр! Приготовились к снижению… Внимание… Снижаемся! (садятся).

Игры: «Зазевавшаяся буква
«Заплети косичку» (6 мам)
«Сборы в школу» ( 2 семьи)


Хоттабыч: : Новые сказки ждут нас, друзья! Все на ковёр! Садитесь поудобнее! (Раздается свист, скрежет, звук аварийной сирены.)
1 ВЕД: Что такое? Мы падаем?
Хоттабыч: Маленькие технические неполадки. Не волнуйтесь, сейчас мы
их устраним! (Шепчет заклинания и вырывает волосы из бороды , но звук сирены не утихает).
(В ярости топчет ковер).
1 ВЕД: Что случилось?
Хоттабыч: Борода отсырела, а ковер-самолет теряет управление! Мы
падаем! Падаем!
1 ВЕД: Что же делать? Дети, держитесь! А-а-а!!!
(Слышен звук падающего самолёта)
Хоттабыч: Идём на аварийное приземление.
(1Ведущая ощупывает детей и осматривает их.)
1 ВЕД: Все целы? Никто не ушибся?
Хоттабыч: Слава Аллаху!
ВЕД: Интересно, в какую сказку мы попали на сей раз?
(Звучит музыка, входит, позёвывая, двойка )
Двойка: Ооо! Никак гости пожаловали? Проходите. Милости прошу! Очень рада я гостям, а то в мою Страну невыученных уроков давно никто не заглядывал. Живу тут одна – одинёшенька ( притворно всхлипывает) , ни друзей. Ни подруг, только с Ленью да Единицей иногда по скайпу общаемся.Вот наконец – то и я дождалась! И у меня теперь много новых друзей появится

Ведущая: Здравствуйте, уважаемая! Простите, а кто Вы такая?
Двойка:Я – двойка, самая красивая отметка в школе!
Я прелестна всем на диво,
Вся изогнута красиво!
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик!
Никому не верьте, детки,
Лучше «Двойки» нет отметки.
Без меня никак нельзя,
Все лентяи мне друзья!
Лежебок, нерях люблю я,
А усердных не терплю я.
Со мной весело дружить,
Двойку просто получить!
Будете со мной дружить?
Дети отвечают: Нет!
Двойка: Как это нет! Что. Неужели среди вас нет ни одного лентяя. Ни одной неряхи, ни одного лодыря и лежебоки?
Ведущая: Конечно. нет! Наши ребята трудолюбивые, умные , любознательные и следующей осенью уже пойдут в школу.

Двойка То есть хотите сказать, что эти малыши уже готовы идти в школу? Чтобы пойти в школу надо знать буквы и уметь читать?

Ведущая: Конечно, наши дети и буквы знают и читают, да ты сама посмотри.
ребёнок: Стоят два столбика наискосок, а между ними поясок, это за буква? («А»)
2 ребёнок: Это буква широка и похожа на жука. («Ж»)
3 ребёнок: В этой букве нет угла, До того она кругла. До того она кругла – укатиться бы могла! («О»)
4 ребёнок: С этой буквой на носу филин прячется в лесу. («Ф»)
Двойка: Подумаешь!! Четыре буквы они знают! А остальных букв вы не знаете совсем!
Ведущая: Наши ребята так хорошо знают весь алфавит, что могут его даже спеть!
Песня «Алфавит»
Двойка: Подумаешь, алфавит они знают! Надо еще из этих букв слова уметь складывать, но куда вам, вы еще маленькие, чай только в игрушки играть умеете!
Ведущая: А вот и ошибаешься! Наши ребята уже давно умеют читать и с легкостью справятся с таким заданием. Ребята, поиграем в игру «Кто скорей составит слово?»

«ИГРА «КТО СКОРЕЙ СОСТАВИТ СЛОВО».

Двойка: Не может быть! И с этим справились! Ну да ладно, никуда вы не денетесь, всё равно моими друзьями будете!Есть у меня удочка волшебная (достает двойку на веревочке, целует). Вот она! (показывает) Выручай, подружка!
Игра «Не наступи на двойку» (Удочка)
Хоттабыч: Эх, двойка! Неужели ты правда думаешь, что среди этих ребят есть твои друзья? Они же все – будущие отличники! Кто тут хочет быть круглым отличником?
АТТРАКЦИОН «ОТЛИЧНИКИ»

Небольшой платок с нарисованной 5-кой одним концом крепится к палке 1,5 метра длиной. Для этого на конце палки выпиливается щель. Под музыку Хоттабыч вертит палкой по кругу. Подпрыгивая, дети срывают платок/

Двойка (с досадой): Ну, хватит! Ишь, какие вы ловкие! Вижу, не судьба нам быть вместе… Но если передумаете – милости просим! (Уходит)
ВЕД: Ну, Хоттабыч, хватит на сегодня приключений. Возвращай нас в детский сад.
(Хоттабыч вырывает из бороды волосок и произносит заклинание.)
ХОТТАБЫЧ. Ковер в исправности, можно лететь.
(Дети, воспитатель и Хоттабыч садятся на ковер)
2ВЕДУЩАЯ. Вот и наш детский сад.
ХОТТАБЫЧ. Трах-тибидох-тох-тох… Приземляйся, ковер!
2ВЕДУЩАЯ. Спасибо дорогой, Хоттабыч, это было прекрасное путешествие.
ХОТТАБЫЧ. Я рад, что услужил Вам, о прекрасная воспитательница, и вам, о славные дети! Но мне пора возвращаться в свою сказку.
(Дети благодарят Хоттабыча и прощаются с ним)

Дети выстраиваются полукругом, на экране фотография детского сада
2 ВЕДУЩАЯ. Но вот и все, пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у вас, но только в детский сад
К вам никогда уже не возвратится!

Реб: Время быстро пролетело,
Детский садик позади.
И в последний раз сегодня
Вам споют выпускники!
реб: Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту
И пусть она весенним днём
Летит по белу свету.


ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад» В. Семенова
1Реб: В день расставанья скажем откровенно:
Вам было с нами тяжело, наверно,
Простите нас, не слушались, шалили,
Но, верьте нам, мы очень вас любили!
2Реб: Наш детский сад, всегда родным ты будешь,
И нас, мы знаем, тоже не забудешь!
За каждый день здесь, чудный и красивый
Мы от души всем говорим...
Все дети: СПАСИБО!
Танец «Мы вернемся!»

Категория: ВЫПУСКНОЙ | Добавил: Denisus (17.05.2023)
Просмотров: 74 | Теги: выпускной в детском саду, пoдгoтoвитeльная гpyппа, сценарий для выпускного, ковер самолет | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Нажми на кнопочку!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ДОБАВИТЬ ЗАКЛАДКУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музыкальный садик в помощь музыкальному руководителю в детском саду - сценарии, музыка, минусовки.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz