Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 15:09

Музыкальный садик

Меню сайта
Категории раздела
РАЗВЛЕЧЕНИЯ [35]
Развлечения и представления
ВЫПУСКНОЙ [75]
Сценарии выпускных мероприятий
МАМИН ПРАЗДНИК [6]
Сценарии к Международному Женскому Дню, Маминому празднику
ОСЕНЬ [37]
Осенние праздники и мероприятия
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ [8]
Мероприятия к Дню защиты детей
НОВЫЙ ГОД [64]
Все зимние и Новогодние мероприятия
ДЕНЬ ЗНАНИЙ [21]
Сценарии, развлечения и др. мероприятия
Форма входа
Летние скидки!
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » ВЫПУСКНОЙ

Создадим свой детский сайт

Звучат фанфары. За занавесом Девочка спит на кушетке, Воспитатель возле неё.  Открывается занавес.
Запись голоса. В детском саду «Петушок»  всё было готово к выпускному балу – ведущие на месте, выпускники в великолепных нарядах, да только вот Алёну разбудить никто не может, так сладко она заснула… (Воспитатель будит девочку, безуспешно, выходит Вика)
Вика: И. О., давайте я попробую разбудить…  (воспитатель уходит) Спишь, подружка моя, лучшая? Спи, спи… Вот уж праздник выпускной начинается. Димка твой один-одинёшенек… Неправильно это. А ты спи, спи… Не просыпайся! А уж я-то с Димкой весь праздник танцевать буду! Тебе же спящей он ни к чему. Не дело такому красавцу пропадать! (Девочка  просыпается)
Алёна: С Димкой танцевать? Вика, не ожидала от тебя такого… Дима, подожди! (убегает, Вика за ней)
Звучат ФАНФАРЫ
Входят ведущие.
1 Ведущая: Мы как всегда повеселиться пришли на праздник в этот день.
        Но почему у вас на лицах с улыбкой рядом грусти тень?
И голос дрогнул от волненья и дети вмиг взрослее стали?
2 Ведущая: Да просто этот бал последний  для наших дошколят в любимом зале.
                    Вот от чего-то зал притих, в глазах печаль и грусть немного
             Пусть зал сейчас запомнит их:
1. Кокетливых и озорных,                    2. Немного дерзких и упрямых.
1. По-детски шаловливых самых.       2. Неторопливых, дорогих.
1. И всех по-своему любимых.            2. И одинаково родных.
ВМЕСТЕ: Встречайте их, наших выпускников.
♫ Под песню А. Евтодьевой « Есть в нашей жизни»
в зал с шарами в руке входят выпускники, ( перестроения, танцевальные дв-я,  отпускают шары)
1 реб: Много раз встречали  мы
 Праздник в этом зале,
 Но таких, как этот,
  Мы ещё не знали!
2 реб: Самый лучший праздник:
            Грустный и весёлый.
            Нас сегодня детский сад
            Провожает в школу.
3 реб: Нам здесь жилось так весело,
            Мы пели и плясали,
            И даже не заметили,
            Как вдруг большими стали.
4 реб: Нам школа открывает дверь,
            Но ты, любимый сад, поверь,
            Мы не забудем никогда
            Свои дошкольные года!
♫ Песня «Динь-динь, Детский сад»

5 : Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад,
     И нам пора, пора в дорогу, прощай любимый детский сад.
6: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
    А как забыть друзей, подружек, с  кем столько лет мы жили тут?
Ведущая: Что придумать, что же сделать, чтоб друг друга не забыть?
Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?
7: Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще это    
     немного не современно!
Ведущая: Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться.
8 : Телефоны меняются и теряются. Нет не интересно!
Ведущая: Ребята, я даже не знаю, что вам еще предложить!
9: Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники». И назвать его «Дошколенок». Там мы сможем и встречаться, и общаться.
Все: Здорово!
Ведущая: Хорошо, ребята, я вам помогу. Все ваши пожелания я услышала, все учту. Ну, за работу! Надо создать сайт не только для встреч друзей дошколят, а так же для всей семьи: для пап, мам и детей. Надо напомнить им, чтобы за своими житейскими заботами они не забывали общаться со своими детьми.
10 : А давайте разместим на нашем сайте информацию - как находить с ребенком общий язык.
11: А еще как развивать творческие способности детей и художественный вкус. Расширять детский кругозор.
Подходят к ноутбуку с ведущей, ведущая открывает первый слайд.
На экране слайд №1 «вспоминалка»
Ведущая : Давайте посмотрим, что у нас получилось
            Мы вместе неплохо сейчас потрудились.
Первая страничка– вспоминалка. Давайте-ка вспомним, как все начиналось.
Садятся на места.
♫ Частушки (театр тантамарески.)
 
1.В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки - горевали мамочки.

2.А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда- то, так случалось,
И колготы, и трусы.
Булочки, бараночки - помните все, мамочки?

3.Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Булочки, бараночки, вы - вторые мамочки.

4.Умывали, раздевали, клали спать нас, баю – бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!»
Булочки, бараночки, очень стыдно, мамочки!

Дети (выходят из - за  ширмы)
Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие – вот!
Булочки, бараночки, вы гордитесь, мамочки!

Ведущая:
Наверно, все уже забыли,
Какими ваши дети были
Когда пришли впервые в сад
Совсем немного лет назад.
В зал вбегает ребенок ср. гр.
Ребенок    В детском саду суматоха и шум,
 Каждый готовит свой лучший костюм.
 На выпускной мы все собрались,
 Но всех не пустили, а мы прорвались.
Под музыку заходят дети ср.гр.
             - Нам будет грустно очень
              Без старших дошколят.
              Просим вас всех, разрешите,
              Пусть на прощанье с нами немного пошалят.   

♫ Дети вместе с выпускниками играют  «Паровоз-букашка» с остановками.

Дети выпускники:   Зазвенел наш колокольчик,
               Говорит: «Пора прощаться!»
               Школа ждет нас всех, ребята,
               Жаль нам с садом расставаться!  
 
              Спасибо вам за поздравленья,
              Без нас желаем не скучать,
              Передаём вам колокольчик,
              Вас будем часто навещать.     
♫Дети ср.гр. под музыку выходят из зала.        
 Ведущая: Следующая страничка «Подрастальная»
СЛАЙД №2 «Подрастальная»
 Ведущая :
С яселек  деток мы поучаем,
Умеют они уже цели достичь,
Узнать интересного много мечтают,
Ответы на каждый вопрос находить!
Кем в будущем станут – пока неизвестно,
Но можно сейчас уже точно сказать:
Стремление к знаниям – это чудесно,
И будут всегда и во всём побеждать!
♫Хор рук «МОРЕ»

 
Текст:
 Море величьем нас в шок повергает,
 Но манит к себе, красотой привлекает.
 Мы будем не прочь в красоту окунуться
 И к тайнам его хоть на миг прикоснуться.

 Спокойное море волны гоняет…
 Над ними, кажется, птицы летают,
 Кричат в вышине. Белое оперенье
 Их выдает – чайки  то, без сомненья!

 На берегу, на песочке морском,
 Крабы снуют, будто это их дом.
 Идиллия этой семьи, будто картина:
 Родители, дочь и два краба-сына.

 Всех радует солнце! Погожий денек!
 Вот чей-то плавник волны быстро рассек…
 Дельфины резвятся, на волнах играют,
 Картине морской прелести добавляют

 Да только недолго все так продолжалось -
 До шторма минуты всего оставались…
 Тучи на небе все гуще, темнее…
 Надо всем прятаться и поскорее!

 Дети: (выходят из-за ширмы и говорят вместе)
Как хорошо, что мы здесь побывали –
 Мы много нового вместе  узнали!
 
 
СЛАЙД №3 « Мои игрушки»
Ведущая: Следующую страничку мы посвящаем  вашим игрушкам. А ведь, правда, ребята, как замечательно было приходить в детский садик и каждый день встречаться со своими самыми любимыми игрушками. Игрушки тоже радовались встрече и грустили, если кто-то из вас оставался дома.
Ребенок: У игрушек , милых сердцу и родных,
Глаза, мы видим, погрустнели.
Как жалко, что для них
Местечка нет в портфеле.

♫Игра «Найди свою игрушку»
(дети встают в 3 круга. В середину каждого круга встаёт ребёнок с игрушкой. 1ч.  музыки дети идут, взявшись за руки, вокруг своей игрушки. 2ч. – бегут по залу на носочках, 3 ч.- присаживаются, закрывают глаза, в это время дети с игрушками меняются местами. 4 ч.- дети открывают глаза и бегут к своей игрушке. Чей кружок скорее соберётся.)
Ведущая: Какой замечательный сайт « дошкольник» создали наши дети. Теперь для них любимыми игрушками становятся ноутбуки да планшеты.
Ребенок: Мой лучший друг- компьютер. Мне с ним все супер- пупер.
  С утра залезу в интернет, подружкам я скажу : привет!»
  Друзья по интернету от вас я жду ответа.
Веселого привета и дельного совета.
1 Ведущая: Пора переходить к следующей страничке. Но что случилось? Почему компьютер завис?
2 Ведущая: Вы  к гадалке не ходите, а в сети большой изъян.
                     Мы забыли о защите, к нам пробрался злой «Троян»
♫Сигнал вируса. Под музыку входит Вирус.
Вирус. Ха-ха-ха! Вот вы где! Маленькие детки, а как взрослые копошатся в компьютере! Ишь,  чего затеяли!  Свой сайт сделали! А я решил вам помешать .
 Ведущая. А ты кто?
Вирус. Я – компьютерный вирус Противус, создан специально, чтобы выводить из строя компьютеры и не только. (под зловещую музыку)
Как приятно, что сегодня много зла я совершу!
И компьютерную память в  полный хаос превращу!
Все смешаю! Все нарушу! Все испорчу! Все разрушу!
А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!
И вы забудете, что собирались в школу.
 Ведущая: Что ты, Вирус Противус! Этого нельзя делать. Наши ребята мечтают о школе.
 Вирус: А вот я и проверю!
                                         Игра КРИЧАЛКА:
Если согласны со мной, то кричите –да! А если не согласны, то кричите - нет!  
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем -?,  Там друзей себе найдем ?
В школе будете  учиться ? ,  Будете с друзьями биться?
Будете читать, писать - На уроках будем спать -
Дневник в школу будем брать   ,Чтобы двойки получать -.
Будем с куклами играть , Задачки будете решать ,
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
В клеточку тетрадку?....Новую рогатку?....Веник для уборки?
Дневник для пятёрки?.... Альбом и краски?.....Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?.....Рваные ботинки?.....Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?.....Карандаши цветные?.....Матрасы надувные?
Ластик и линейку?....Птичку  канарейку?
    Вирус:  Так, понятно. Если вы умеете с компьютером обращаться,  значит, вы и буквы уже знаете?
 Ведущий: Да, у нас все подготовлены к школе!
Вирус: А что в портфель класть знаете?
Ведущая: Вот сейчас мы покажем Вирусу  как надо правильно собирать портфель.  ♫Игра « Собери портфель»
 В центре зала стоит стол со школьными предметами и разными игрушками на количество детей в группе, 2 портфеля. Дети сидят, они разделены на 2 группы. По сигналу 1-е в командах берут портфель, добегают до стола и кладут предмет , передают портфель след. игроку. Вирус  подсовывает ненужные предметы.

Ведущая:  Ребята, вы немного уже научились читать. Посмотрим,  как папы смогут помочь своим сыновьям и дочкам в чтении. Приглашаем четырех пап.
♫ИГРА « СОСТАВЬ СЛОВО»
Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать  так, чтобы это слово все прочли.
а-о;  е-и;  ш-п; н-л.  Одна буква спереди, а вторая на спине)
 Ведущая: Я зачитываю задание в билете, вы, папы, должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать. Начали.
•    Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
•    Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)
•    Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
•    Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
•    Обувь для колеса (Шина)    
•    Бывает морской, бывает для бритья (Пена)
•    Маленькая лошадка (ПОНИ)

Ведущая: Нам пора переходить на следующую страничку нашего сайта. И чтобы нам распрощаться с вирусом, позовём наших друзей – Фиксиков.
  Под музыку Вирус выбегает из зала.
Голос в записи: У Фиксиков девиз один: пришёл, всё понял, починил!
Ведущая: Спасибо вам, Фиксики. Мы вас хотим пригласить на наш праздник, но вы такие маленькие, что мы и не увидим вас.
Голос в записи: Ура! Мы с удовольствием с вами попразднуем! Сейчас мы попытаемся вырасти!
(Звучит музыка, в зал входят Симка и Нолик, они не могут справиться со своими «большими» руками и ногами)
Нолик: Голова такая тяжёлая, руки-ноги все не слушаются!
Симка: Мы не привыкли быть такими большими и не знаем, как руководить такими большими руками и ногами!
Ведущая: Ребята, давайте поможем Симке и Нолику привыкнуть к большому росту. Только для этого надо станцевать, просто повторять танцевальные движения, и они привыкнут к своему росту.
Танец по показу «Часики»
Нолик: Спасибо, друзья! Вы нам очень помогли!
Симка: Да-да! Мы себя сейчас чувствуем очень комфортно! Вы – настоящие друзья!
СЛАЙД № 4 « Для друзей и подруг»
Дети участвующие в сказке идут надевать костюмы.( помогают взрослые)
 Ведущая:  Следующая наша страничка « Для друзей и подруг». Здесь мы должны вспомнить, как вы дружили  все эти годы в детском саду. Иногда ругались и дрались как все малыши, но научились просить прощения и стать настоящими друзьями.

♫Музыкальный фон «Добрые сказки»     СКАЗКА « Снежная королева»
На ковер сидится ГЕРДА:
ГЕРДА: Ах, как скучно мне одной, братца Кая нет со мной.
Где ты Кай, мой, отзовись…Где ты Кай, мой, появись.
 Мы играли, мы читали, песни пели и плясали.
 Скоро в школу нам идти, надо братца  мне найти.  
 Больше я не буду ждать, я пойду его искать!
Из домика выходит ФЕЯ, она поливает цветы, замечает Герду.
Фея:  Какое милое дитя у дома моего.  Скажи-ка отчего  ты так печальна и грустна… Куда ты держишь путь? Не согласишься ль у меня  немного отдохнуть.
Герда: Здравствуйте, Фея! Я Герда, так меня зовут, вы Кая не встречали тут?
           Скоро в школу нам идти, надо братца мне найти.
Фея: Ах, милое моё дитя,  здесь Кая не встречала я.
          Вижу ты хочешь Кая найти, но трудно придётся тебе в пути,
Если все трудности  одолеешь, волшебные чары разбить ты сумеешь.
 Только тогда ты Кая спасёшь  и вместе с ним в школу пойдешь.
Герда: Спасибо, Фея, я побегу. Мне дети помогут, я Кая найду!
ФЕЯ : Прощай, милое дитя, желаю удачи!  (ФЕЯ уходит.)
 Вылетает Ворон
Ворон: Привет прелестное дитя. Я, ворон Карл.
 Служу я здесь у короля, и я совсем не стар.
Хоть триста лет я здесь живу с подругою своей.
Ты мне доверь печаль свою и расскажи о ней.
Герда: Я, Герда, так меня зовут,  вы Кая не встречали тут?
            Скоро в школу нам идти, надо братца мне найти.
Ворон: Нигде я Кая не встречал, но я помочь смогу. Не плачь, красавица моя.
 Мы вместе во дворец пойдём, может, Кая там найдём.
Ворон и Герда  уходят.  Музыка дворцовая. Идет Королева  и Принцесса, капризничает, топает ногами
Принцесса: Надоели книжки, не хочу учиться! Я хочу резвиться, петь и веселиться!
Королева: Без учёбы, без науки  много будет в мире скуки.
Ты давай-ка не кричи, а садись, урок учи.
Принцесса: Не хочу, не буду!
Входит учитель. Кланяется.
Учитель: Ваше Высочество, если позволите, вы на урок пройти не изволите?
Принцесса: Не хочу учиться, выдумали тоже.
Мне играть наука ваша не поможет.
Королева : Дочка милая, послушай внимательно.
 Заниматься ведь должна ты старательно.
 Без науки как страной управлять?
Я училась лишь на пять!
Ну, принцесса ты моя, горемычная,
Мы учителя возьмём заграничного.
 Всю учёбу я твою оплачу…
Принцесса: Ничего я не хочу!
Королева: Мне это больше не снести, кому печаль свою нести? (Уходит)
Учитель: Ваше Величество, если позволите, задачку мою решить не изволите?
Сколько будет 3 + 5?
Принцесса: Начинается опять.
входит Герда
Герда: Здравствуйте Ваше Величество! ( кланяется) Я могу вас научить считать.
Принцесса: Что ещё за шутки, выдумали тоже!
Бедная девчонка вряд ли мне поможет.
Я сумею сосчитать, сколько будет 3 + 5.
Это будет, это будет, это будет 25.
Герда: Вы неправильно решили, потому что 3+5-  будет 8. Герда уходит за ширму.
Симка:  Ребята, а вы научились считать?  
 У меня задачи непростые, а весёлые смешные.
Симка и Нолик  читают весёлые задачи
1. Двое шустрых поросят так замерзли, аж дрожат.
   Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
   Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать  шесть гусей на луг гулять.
    Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)
4. Пять зайчат сидят в углу, чистят репу на полу.
    Насчитали 10 штук. Как делить, забыли вдруг. (2)
Принцесса : Я учиться захотела! И сейчас берусь за дело.
Принцесса с Учителем уходят.
На трон сидится Снежная Королева, Кай на полу складывает узор из снежинок.
Снежная К: Снежинку тонкую дано тебе собрать, и сможешь светом ты повелевать.
Кай: Игры нет лучше и прекрасней, чем целое сложить из части.
Выходит Герда.
Герда: Как холодно, пустынно тут.
Здесь царство Снежной Королевы. А вот и Кай.
С.К.: Ты кто? Чего тебе здесь надо? Зачем ты во дворец явилась мой?
Герда: Я, Герда, так меня зовут.
Я Кая отыскала тут.
 И мы теперь пойдём домой.
С.К.: Нет! Нет! Всегда он будет мой!
Тебя не слышит он…
Герда: О, Кай!
Кай: Ты отойди и не мешай.
С.К.: Прочь ступай, творить мне холод не мешай!
Герда: Нет, не уйду. Пришёл черёд, когда любовь растопит лёд!   Растай и ты!
С.К.: Ха-ха-ха!
Кай: Снежная Королева может растаять  только от очень необычного. И терпеть не может дружных ребят.
Нолик:  Ребята, мы  обязательно должны помочь Каю и Герде растопить Снежную Королеву . Вы ведь  очень дружные. И я предлагаю вам станцевать необычный танец, потому что он исполняется необычно – на стульях!
♫Исполняют мальчики «ТАНЕЦ   НА  СТУЛЬЯХ»    муз. « Летка- енька»
С.К.: Я погибаю, я таю, таю… (убегает).
Кай: Как мне тепло! Спасибо, Герда! Тебя не брошу никогда!
Вместе: Мы будем вместе навсегда!
Кай и Герда поднимают сцепленные руки.
Симка: :Какая прекрасная страничка о дружбе. Увы, ребята, подошло время проститься с вами. Но мы обязательно  встретимся осенью, в школе. И на прощание мы вам хотим пожелать…
Нолик: Исполнения желаний
И друзей хороших много,
И в огромном море знаний
Отыскать свою дорогу!
Симка и Нолик уходят. Дети под музыку выстраиваются в полукруг с цветами.
1 Ведущая Нам пора переходить на последнюю страничку, «Прощальную»
СЛАЙД № 5 « Прощальная»
♫Песня «Прощальная»
ДЕТИ:
1.    Ну вот и всё…Нам надо расставаться.
2.    Ну вот и всё...Нам плакать иль смеяться?
3.    Беспечно в детский сад ходили с вами.
4.    Поймём мы позже, лишь с годами…
1 Ведущая: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
                   Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
2 Ведущая: Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
                    Но дорогие эти лица не забывайте никогда!
5.    Детский сад наш, до свиданья!
    Как печально расставаться!
    И слезинки сами катятся из глаз.
6.    Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
    Доброту и нежность к каждому из нас!
7.    Сказать спасибо вам за все, за все!
    Поцеловать вас нежно и обнять!
    И не заплакать и сказать…
Все. До скорой встречи!
Дети под музыку дарят цветы сотрудникам детсада.
8. Станцуем вам мы  на прощанье ,и пусть у взрослых заблестят глаза,
       Мы знаем, танец тронет вашу душу, ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.
♫ «Дошкольный вальс»
1 Ведущая: Дорогие ребята, весь ваш дошкольный путь вы проходили не одни, с вами были ваши дорогие родители. Они помогали, верили в ваш успех, и конечно, в этот час им не терпится сказать вам пару слов.
                                 Ответное слово родителей
2 Ведущая:  Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошел к концу наш выпускной бал.   Мы вас очень всех любим и будем ждать вас  к нам  в гости. В добрый путь!
1 Ведущая:  Сейчас для вас наступает волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
2 Ведущая: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными   словами и пожеланиями  к вам обращается заведующая детским садом Наталья Александровна.
Слово заведующей. Вручение дипломов и подарков.
Ведущая:
И в миг прощальный, но  красивый,
Готов опять сюрприз в придачу!
Возьмите шарик свой счастливый.
Как знак свершений и удачи!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Костюм Компьютерного вируса
Основа — однотонная одежда с накидкой. К одежде прикреплены листки с фрагментами программного кода. На лбу — повязка из тесьмы, на которой нарисованы нули и единицы. Одежду можно украсить испорченными дискетами и СД-дисками.


Фиксики – это российский многосерийный мультфильм, предназначенный для детей 6-8 лет. Мультфильм создан по сюжету известной повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки».  Мультсериал родился на студии «Аэроплан», а его идея принадлежит Александру Татарскому, это имя можно увидеть в заключительных титрах сериала. Анимационный сериал с 2010 года транслируется в передаче «Спокойной ночи, малыши!» на телеканалах «Россия-1» и «Карусель».
Главные герои
Симка
Девятилетняя девочка-фиксик. Очень активная и сообразительная. Всегда готова помочь своим любимым друзьям. Всегда действует стремительно и решительно. Симка является ученицей школы фиксиков, в своем классе она лучшая ученица. Кроме того, Симка очень веселая девчонка.
Нолик
Пятилетний мальчик, младший брат Симки. Нолик очень добродушный и непринужденный. Он частенько прогуливает уроки, благодаря чему у него мало знаний, опыта и практически полное отсутствие собственного мнения. Нолик нередко попадает в сложные ситуации, из которых не может выбраться самостоятельно.
Папус
Папа Симки и Нолика. Папус фиксик высшей категории, мастер на все руки. Он проявляет свой талант в самых сложных ситуациях. Папус всегда готов к геройскому поступку: способен превратиться в винтик для того, чтобы удержать на себе разваливающийся прибор. Раньше у него была мечта полететь на ракете в открытый космос, но как назло ракета улетела прямо в выходной день Папуса. С тех пор он не любит выходные.  Старается быть незамеченным ДимДимычем.
Мася
Мама Симки и Нолика, жена Папуса. Мася очень жизнерадостная и уравновешенная. Она ценит чистоту и порядок, не избегает рутинной работы. Мася – фиксик высокого уровня, особенно, если речь идет о кухонной технике.  Старается быть незамеченной ДимДимычем.
Дедус
Долгожитель, сильно отличающийся от других внешне.  Дедус не носит обычного комбинезона и похож на древнего фиксика. Он очень педантичен и строг. Дедус обладатель древних знаний и обычаев.

 

Вика: И. О., давайте я попробую разбудить…  (воспитатель уходит) Спишь, подружка моя, лучшая? Спи, спи… Вот уж праздник выпускной начинается. Димка твой один-одинёшенек… Неправильно это. А ты спи, спи… Не просыпайся! А уж я-то с Димкой весь праздник танцевать буду! Тебе же спящей он ни к чему. Не дело такому красавцу пропадать! (Девочка  просыпается)

Алёна: С Димкой танцевать? Вика, не ожидала от тебя такого… Дима, подожди!

 

 
1реб: Много раз встречали  мы
 Праздник в этом зале,
 Но таких, как этот,
  Мы ещё не знали!

2 реб: Самый лучший праздник:
            Грустный и весёлый.
            Нас сегодня детский сад
            Провожает в школу.

3 реб: Нам здесь жилось так весело,
            Мы пели и плясали,
            И даже не заметили,
            Как вдруг большими стали.

4 реб: Нам школа открывает дверь,
            Но ты, любимый сад, поверь,
            Мы не забудем никогда
            Свои дошкольные года!

 

5 : Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад,
     И нам пора, пора в дорогу, прощай любимый детский сад.

6: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
    А как забыть друзей, подружек, с  кем столько лет мы жили тут?

7: Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще это    
     немного не современно!

8 : Телефоны меняются и теряются. Нет не интересно!

9: Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники». И назвать его «Дошколенок». Там мы сможем и встречаться, и общаться.

10 : А давайте разместим на нашем сайте информацию - как находить с ребенком общий язык.

11: А еще как развивать творческие способности детей и художественный вкус. Расширять детский кругозор.

У игрушек , милых сердцу и родных,
Глаза, мы видим, погрустнели.
Как жалко, что для них
Местечка нет в портфеле.
 Частушки
 
1.В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки - горевали мамочки.

2.А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда- то, так случалось,
И колготы, и трусы.
Булочки, бараночки - помните все, мамочки?

3.Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Булочки, бараночки, вы - вторые мамочки.

4.Умывали, раздевали, клали спать нас, баю – бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!»
Булочки, бараночки, очень стыдно, мамочки!

Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие – вот!
Булочки, бараночки, вы гордитесь, мамочки!

Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие – вот!
Булочки, бараночки, вы гордитесь, мамочки!

Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие – вот!
Булочки, бараночки, вы гордитесь, мамочки!

Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие – вот!
Булочки, бараночки, вы гордитесь, мамочки!


 
Зазвенел наш колокольчик,
 Говорит: «Пора прощаться!»
Школа ждет нас всех, ребята,
 Жаль нам с садом расставаться!  
     
              Спасибо вам за                    поздравленья,
              Без нас желаем не скучать,
              Передаём вам колокольчик,
              Вас будем часто навещать.     

 

Мой лучший друг- компьютер. Мне с ним все супер- пупер.
  С утра залезу в интернет, подружкам я скажу : привет!»
  Друзья по интернету от вас я жду ответа.
Веселого привета и дельного совета.

1.    Ну вот и всё…Нам надо расставаться.

2.    Ну вот и всё...Нам плакать иль смеяться?


3.    Беспечно в детский сад ходили с вами.

4.    Поймём мы позже, лишь с годами…


5.    Детский сад наш, до свиданья!
    Как печально расставаться!
    И слезинки сами катятся из глаз.

6.    Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
    Доброту и нежность к каждому из нас!

7.    Сказать спасибо вам за все, за все!
    Поцеловать вас нежно и обнять!
    И не заплакать и сказать…


8. Станцуем вам мы  на прощанье ,и пусть у взрослых заблестят глаза,
       Мы знаем, танец тронет вашу душу, ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЕРДА: Ах, как скучно мне одной, братца Кая нет со мной.
Где ты Кай, мой, отзовись…Где ты Кай, мой, появись.
 Мы играли, мы читали, песни пели и плясали.
 Скоро в школу нам идти, надо братца  мне найти.  
 Больше я не буду ждать, я пойду его искать!

Фея:  Какое милое дитя у дома моего.  Присядь. Скажи-ка отчего  ты так печальна и грустна… Куда ты держишь путь? Не согласишься ль у меня  немного отдохнуть.

Герда: Здравствуйте, Фея! Я Герда, так меня зовут, вы Кая не встречали тут?
           Скоро в школу нам идти, надо братца мне найти.

Фея: Ах, милое моё дитя,  здесь Кая не встречала я.
          Вижу ты хочешь Кая найти, но трудно придётся тебе в пути,
Если все трудности  одолеешь, волшебные чары разбить ты сумеешь.
 Только тогда ты Кая спасёшь  и вместе с ним в школу пойдешь.

Герда: Спасибо, бабушка, я побегу. Мне дети помогут, я Кая найду!

ФЕЯ : Прощай, милое дитя, желаю удачи!  (ФЕЯ уходит.)

Ворон: Привет прелестное дитя. Я, ворон Карл.
 Служу я здесь у короля, и я совсем не стар.
Хоть триста лет я здесь живу с подругою своей.
Ты мне доверь печаль свою и расскажи о ней.

Герда: Я, Герда, так меня зовут,  вы Кая не встречали тут?
            Скоро в школу нам идти, надо братца мне найти.

Ворон: Нигде я Кая не встречал, но я помочь смогу. Не плачь, красавица моя.
 Мы вместе во дворец пойдём, может, Кая там найдём.
 Но чтобы во дворец попасть, нужно нам слова собрать.    

Принцесса: Надоели книжки, не хочу учиться! Я хочу резвиться, петь и веселиться!

Королева: Без учёбы, без науки  много будет в мире скуки.
Ты давай-ка не кричи, а садись, урок учи.

Принцесса: Не хочу, не буду!

Учитель: Ваше Высочество, если позволите, вы на урок пройти не изволите?

Принцесса: Не хочу учиться, выдумали тоже.
Мне играть наука ваша не поможет.


Королева : Дочка милая, послушай внимательно.
 Заниматься ведь должна ты старательно.
 Без науки как страной управлять?
Я училась лишь на пять!
Ну, принцесса ты моя, горемычная,
Мы учителя возьмём заграничного.
 Всю учёбу я твою оплачу…

Принцесса: Ничего я не хочу!

Королева: Мне это больше не снести, кому печаль свою нести? (Уходит)

Учитель: Ваше Величество, если позволите, задачку мою решить не изволите?
Сколько будет 3 + 5?

Принцесса: Начинается опять.

Герда: Здравствуйте Ваше Величество! ( кланяется) Я могу вас научить считать.

Принцесса: Что ещё за шутки, выдумали тоже!
Бедная девчонка вряд ли мне поможет.
Я сумею сосчитать, сколько будет 3 + 5.
Это будет, это будет, это будет 25.

Герда: Вы неправильно решили, потому что 3+5-  будет 8.

Принцесса : Я учиться захотела! И сейчас берусь за дело.

Снежная К: Снежинку тонкую дано тебе собрать, и сможешь светом ты повелевать.

Кай: Игры нет лучше и прекрасней, чем целое сложить из части.

Герда: Как холодно, пустынно тут.
Здесь царство Снежной Королевы. А вот и Кай.

С.К.: Ты кто? Чего тебе здесь надо? Зачем ты во дворец явилась мой?

Герда: Я, Герда, так меня зовут.
Я Кая отыскала тут.
 И мы теперь пойдём домой.


С.К.: Нет! Нет! Всегда он будет мой!
Тебя не слышит он…

Герда: О, Кай!

Кай: Ты отойди и не мешай.

С.К.: Прочь ступай, творить мне холод не мешай!

Герда: Нет, не уйду. Пришёл черёд, когда любовь растопит лёд!   Растай и ты!
С.К.: Ха-ха-ха!

Кай: Снежная Королева может растаять  только от очень необычного. И терпеть не может дружных ребят.

С.К.: Я погибаю, я таю, таю… (убегает).

Кай: Как мне тепло! Спасибо, Герда! Тебя не брошу никогда!

Вместе: Мы будем вместе навсегда!
Кай и Герда поднимают сцепленные руки.

Ссылка на скачивание музыки -
https://disk.yandex.ru/d/PH_YoKRZGyCDSg

Категория: ВЫПУСКНОЙ | Добавил: Denisus (20.05.2023)
Просмотров: 77 | Теги: выпускной, сценарий для выпускного, пoдгoтoвитeльная гpyппа, выпускной в детском саду, детский сайт, выпускной утренник | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Нажми на кнопочку!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ДОБАВИТЬ ЗАКЛАДКУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музыкальный садик в помощь музыкальному руководителю в детском саду - сценарии, музыка, минусовки.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz