Звучат фанфары. За занавесом Девочка спит на кушетке, Воспитатель возле неё. Открывается занавес.
Запись голоса. В детском саду «Петушок» всё было готово к выпускному балу – ведущие на месте, выпускники в великолепных нарядах, да только вот Алёну разбудить никто не может, так сладко она заснула… (Воспитатель будит девочку, безуспешно, выходит Вика)
Вика: И. О., давайте я попробую разбудить… (воспитатель уходит) Спишь, подружка моя, лучшая? Спи, спи… Вот уж праздник выпускной начинается. Димка твой один-одинёшенек… Неправильно это. А ты спи, спи… Не просыпайся! А уж я-то с Димкой весь праздник танцевать буду! Тебе же спящей он ни к чему. Не дело такому красавцу пропадать! (Девочка просыпается)
Алёна: С Димкой танцевать? Вика, не ожидала от тебя такого… Дима, подожди! (убегает, Вика за ней)
Звучат ФАНФАРЫ
Входят ведущие.
1 Ведущая: Мы как всегда повеселиться пришли на праздник в этот день.
Но почему у вас на лицах с улыбкой рядом грусти тень?
И голос дрогнул от волненья и дети вмиг взрослее стали?
2 Ведущая: Да просто этот бал последний для наших дошколят в любимом зале.
Вот от чего-то зал притих, в глазах печаль и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
1. Кокетливых и озорных, 2. Немного дерзких и упрямых.
1. По-детски шаловливых самых. 2. Неторопливых, дорогих.
1. И всех по-своему любимых. 2. И одинаково родных.
ВМЕСТЕ: Встречайте их, наших выпускников.
♫ Под песню А. Евтодьевой « Есть в нашей жизни»
в зал с шарами в руке входят выпускники, ( перестроения, танцевальные дв-я, отпускают шары)
1 реб: Много раз встречали мы
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот,
Мы ещё не знали!
2 реб: Самый лучший праздник:
Грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
3 реб: Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали,
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
4 реб: Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Мы не забудем никогда
Свои дошкольные года!
♫ Песня «Динь-динь, Детский сад»
5 : Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу, прощай любимый детский сад.
6: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут?
Ведущая: Что придумать, что же сделать, чтоб друг друга не забыть?
Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?
7: Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще это
немного не современно!
Ведущая: Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться.
8 : Телефоны меняются и теряются. Нет не интересно!
Ведущая: Ребята, я даже не знаю, что вам еще предложить!
9: Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники». И назвать его «Дошколенок». Там мы сможем и встречаться, и общаться.
Все: Здорово!
Ведущая: Хорошо, ребята, я вам помогу. Все ваши пожелания я услышала, все учту. Ну, за работу! Надо создать сайт не только для встреч друзей дошколят, а так же для всей семьи: для пап, мам и детей. Надо напомнить им, чтобы за своими житейскими заботами они не забывали общаться со своими детьми.
10 : А давайте разместим на нашем сайте информацию - как находить с ребенком общий язык.
11: А еще как развивать творческие способности детей и художественный вкус. Расширять детский кругозор.
Подходят к ноутбуку с ведущей, ведущая открывает первый слайд.
На экране слайд №1 «вспоминалка»
Ведущая : Давайте посмотрим, что у нас получилось
Мы вместе неплохо сейчас потрудились.
Первая страничка– вспоминалка. Давайте-ка вспомним, как все начиналось.
Садятся на места.
♫ Частушки (театр тантамарески.)
1.В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки - горевали мамочки.
2.А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда- то, так случалось,
И колготы, и трусы.
Булочки, бараночки - помните все, мамочки?
3.Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Булочки, бараночки, вы - вторые мамочки.
4.Умывали, раздевали, клали спать нас, баю – бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!»
Булочки, бараночки, очень стыдно, мамочки!
Дети (выходят из - за ширмы)
Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие – вот!
Булочки, бараночки, вы гордитесь, мамочки!
Ведущая:
Наверно, все уже забыли,
Какими ваши дети были
Когда пришли впервые в сад
Совсем немного лет назад.
В зал вбегает ребенок ср. гр.
Ребенок В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
Под музыку заходят дети ср.гр.
- Нам будет грустно очень
Без старших дошколят.
Просим вас всех, разрешите,
Пусть на прощанье с нами немного пошалят.
♫ Дети вместе с выпускниками играют «Паровоз-букашка» с остановками.
Дети выпускники: Зазвенел наш колокольчик,
Говорит: «Пора прощаться!»
Школа ждет нас всех, ребята,
Жаль нам с садом расставаться!
Спасибо вам за поздравленья,
Без нас желаем не скучать,
Передаём вам колокольчик,
Вас будем часто навещать.
♫Дети ср.гр. под музыку выходят из зала.
Ведущая: Следующая страничка «Подрастальная»
СЛАЙД №2 «Подрастальная»
Ведущая :
С яселек деток мы поучаем,
Умеют они уже цели достичь,
Узнать интересного много мечтают,
Ответы на каждый вопрос находить!
Кем в будущем станут – пока неизвестно,
Но можно сейчас уже точно сказать:
Стремление к знаниям – это чудесно,
И будут всегда и во всём побеждать!
♫Хор рук «МОРЕ»
Текст:
Море величьем нас в шок повергает,
Но манит к себе, красотой привлекает.
Мы будем не прочь в красоту окунуться
И к тайнам его хоть на миг прикоснуться.
Спокойное море волны гоняет…
Над ними, кажется, птицы летают,
Кричат в вышине. Белое оперенье
Их выдает – чайки то, без сомненья!
На берегу, на песочке морском,
Крабы снуют, будто это их дом.
Идиллия этой семьи, будто картина:
Родители, дочь и два краба-сына.
Всех радует солнце! Погожий денек!
Вот чей-то плавник волны быстро рассек…
Дельфины резвятся, на волнах играют,
Картине морской прелести добавляют
Да только недолго все так продолжалось -
До шторма минуты всего оставались…
Тучи на небе все гуще, темнее…
Надо всем прятаться и поскорее!
Дети: (выходят из-за ширмы и говорят вместе)
Как хорошо, что мы здесь побывали –
Мы много нового вместе узнали!
СЛАЙД №3 « Мои игрушки»
Ведущая: Следующую страничку мы посвящаем вашим игрушкам. А ведь, правда, ребята, как замечательно было приходить в детский садик и каждый день встречаться со своими самыми любимыми игрушками. Игрушки тоже радовались встрече и грустили, если кто-то из вас оставался дома.
Ребенок: У игрушек , милых сердцу и родных,
Глаза, мы видим, погрустнели.
Как жалко, что для них
Местечка нет в портфеле.
♫Игра «Найди свою игрушку»
(дети встают в 3 круга. В середину каждого круга встаёт ребёнок с игрушкой. 1ч. музыки дети идут, взявшись за руки, вокруг своей игрушки. 2ч. – бегут по залу на носочках, 3 ч.- присаживаются, закрывают глаза, в это время дети с игрушками меняются местами. 4 ч.- дети открывают глаза и бегут к своей игрушке. Чей кружок скорее соберётся.)
Ведущая: Какой замечательный сайт « дошкольник» создали наши дети. Теперь для них любимыми игрушками становятся ноутбуки да планшеты.
Ребенок: Мой лучший друг- компьютер. Мне с ним все супер- пупер.
С утра залезу в интернет, подружкам я скажу : привет!»
Друзья по интернету от вас я жду ответа.
Веселого привета и дельного совета.
1 Ведущая: Пора переходить к следующей страничке. Но что случилось? Почему компьютер завис?
2 Ведущая: Вы к гадалке не ходите, а в сети большой изъян.
Мы забыли о защите, к нам пробрался злой «Троян»
♫Сигнал вируса. Под музыку входит Вирус.
Вирус. Ха-ха-ха! Вот вы где! Маленькие детки, а как взрослые копошатся в компьютере! Ишь, чего затеяли! Свой сайт сделали! А я решил вам помешать .
Ведущая. А ты кто?
Вирус. Я – компьютерный вирус Противус, создан специально, чтобы выводить из строя компьютеры и не только. (под зловещую музыку)
Как приятно, что сегодня много зла я совершу!
И компьютерную память в полный хаос превращу!
Все смешаю! Все нарушу! Все испорчу! Все разрушу!
А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!
И вы забудете, что собирались в школу.
Ведущая: Что ты, Вирус Противус! Этого нельзя делать. Наши ребята мечтают о школе.
Вирус: А вот я и проверю!
Игра КРИЧАЛКА:
Если согласны со мной, то кричите –да! А если не согласны, то кричите - нет!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем -?, Там друзей себе найдем ?
В школе будете учиться ? , Будете с друзьями биться?
Будете читать, писать - На уроках будем спать -
Дневник в школу будем брать ,Чтобы двойки получать -.
Будем с куклами играть , Задачки будете решать ,
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
В клеточку тетрадку?....Новую рогатку?....Веник для уборки?
Дневник для пятёрки?.... Альбом и краски?.....Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?.....Рваные ботинки?.....Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?.....Карандаши цветные?.....Матрасы надувные?
Ластик и линейку?....Птичку канарейку?
Вирус: Так, понятно. Если вы умеете с компьютером обращаться, значит, вы и буквы уже знаете?
Ведущий: Да, у нас все подготовлены к школе!
Вирус: А что в портфель класть знаете?
Ведущая: Вот сейчас мы покажем Вирусу как надо правильно собирать портфель. ♫Игра « Собери портфель»
В центре зала стоит стол со школьными предметами и разными игрушками на количество детей в группе, 2 портфеля. Дети сидят, они разделены на 2 группы. По сигналу 1-е в командах берут портфель, добегают до стола и кладут предмет , передают портфель след. игроку. Вирус подсовывает ненужные предметы.
Ведущая: Ребята, вы немного уже научились читать. Посмотрим, как папы смогут помочь своим сыновьям и дочкам в чтении. Приглашаем четырех пап.
♫ИГРА « СОСТАВЬ СЛОВО»
Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли.
а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине)
Ведущая: Я зачитываю задание в билете, вы, папы, должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать. Начали.
• Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
• Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)
• Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
• Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
• Обувь для колеса (Шина)
• Бывает морской, бывает для бритья (Пена)
• Маленькая лошадка (ПОНИ)
Ведущая: Нам пора переходить на следующую страничку нашего сайта. И чтобы нам распрощаться с вирусом, позовём наших друзей – Фиксиков.
Под музыку Вирус выбегает из зала.
Голос в записи: У Фиксиков девиз один: пришёл, всё понял, починил!
Ведущая: Спасибо вам, Фиксики. Мы вас хотим пригласить на наш праздник, но вы такие маленькие, что мы и не увидим вас.
Голос в записи: Ура! Мы с удовольствием с вами попразднуем! Сейчас мы попытаемся вырасти!
(Звучит музыка, в зал входят Симка и Нолик, они не могут справиться со своими «большими» руками и ногами)
Нолик: Голова такая тяжёлая, руки-ноги все не слушаются!
Симка: Мы не привыкли быть такими большими и не знаем, как руководить такими большими руками и ногами!
Ведущая: Ребята, давайте поможем Симке и Нолику привыкнуть к большому росту. Только для этого надо станцевать, просто повторять танцевальные движения, и они привыкнут к своему росту.
Танец по показу «Часики»
Нолик: Спасибо, друзья! Вы нам очень помогли!
Симка: Да-да! Мы себя сейчас чувствуем очень комфортно! Вы – настоящие друзья!
СЛАЙД № 4 « Для друзей и подруг»
Дети участвующие в сказке идут надевать костюмы.( помогают взрослые)
Ведущая: Следующая наша страничка « Для друзей и подруг». Здесь мы должны вспомнить, как вы дружили все эти годы в детском саду. Иногда ругались и дрались как все малыши, но научились просить прощения и стать настоящими друзьями.
♫Музыкальный фон «Добрые сказки» СКАЗКА « Снежная королева»
На ковер сидится ГЕРДА:
ГЕРДА: Ах, как скучно мне одной, братца Кая нет со мной.
Где ты Кай, мой, отзовись…Где ты Кай, мой, появись.
Мы играли, мы читали, песни пели и плясали.
Скоро в школу нам идти, надо братца мне найти.
Больше я не буду ждать, я пойду его искать!
Из домика выходит ФЕЯ, она поливает цветы, замечает Герду.
Фея: Какое милое дитя у дома моего. Скажи-ка отчего ты так печальна и грустна… Куда ты держишь путь? Не согласишься ль у меня немного отдохнуть.
Герда: Здравствуйте, Фея! Я Герда, так меня зовут, вы Кая не встречали тут?
Скоро в школу нам идти, надо братца мне найти.
Фея: Ах, милое моё дитя, здесь Кая не встречала я.
Вижу ты хочешь Кая найти, но трудно придётся тебе в пути,
Если все трудности одолеешь, волшебные чары разбить ты сумеешь.
Только тогда ты Кая спасёшь и вместе с ним в школу пойдешь.
Герда: Спасибо, Фея, я побегу. Мне дети помогут, я Кая найду!
ФЕЯ : Прощай, милое дитя, желаю удачи! (ФЕЯ уходит.)
Вылетает Ворон
Ворон: Привет прелестное дитя. Я, ворон Карл.
Служу я здесь у короля, и я совсем не стар.
Хоть триста лет я здесь живу с подругою своей.
Ты мне доверь печаль свою и расскажи о ней.
Герда: Я, Герда, так меня зовут, вы Кая не встречали тут?
Скоро в школу нам идти, надо братца мне найти.
Ворон: Нигде я Кая не встречал, но я помочь смогу. Не плачь, красавица моя.
Мы вместе во дворец пойдём, может, Кая там найдём.
Ворон и Герда уходят. Музыка дворцовая. Идет Королева и Принцесса, капризничает, топает ногами
Принцесса: Надоели книжки, не хочу учиться! Я хочу резвиться, петь и веселиться!
Королева: Без учёбы, без науки много будет в мире скуки.
Ты давай-ка не кричи, а садись, урок учи.
Принцесса: Не хочу, не буду!
Входит учитель. Кланяется.
Учитель: Ваше Высочество, если позволите, вы на урок пройти не изволите?
Принцесса: Не хочу учиться, выдумали тоже.
Мне играть наука ваша не поможет.
Королева : Дочка милая, послушай внимательно.
Заниматься ведь должна ты старательно.
Без науки как страной управлять?
Я училась лишь на пять!
Ну, принцесса ты моя, горемычная,
Мы учителя возьмём заграничного.
Всю учёбу я твою оплачу…
Принцесса: Ничего я не хочу!
Королева: Мне это больше не снести, кому печаль свою нести? (Уходит)
Учитель: Ваше Величество, если позволите, задачку мою решить не изволите?
Сколько будет 3 + 5?
Принцесса: Начинается опять.
входит Герда
Герда: Здравствуйте Ваше Величество! ( кланяется) Я могу вас научить считать.
Принцесса: Что ещё за шутки, выдумали тоже!
Бедная девчонка вряд ли мне поможет.
Я сумею сосчитать, сколько будет 3 + 5.
Это будет, это будет, это будет 25.
Герда: Вы неправильно решили, потому что 3+5- будет 8. Герда уходит за ширму.
Симка: Ребята, а вы научились считать?
У меня задачи непростые, а весёлые смешные.
Симка и Нолик читают весёлые задачи
1. Двое шустрых поросят так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)
4. Пять зайчат сидят в углу, чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук. Как делить, забыли вдруг. (2)
Принцесса : Я учиться захотела! И сейчас берусь за дело.
Принцесса с Учителем уходят.
На трон сидится Снежная Королева, Кай на полу складывает узор из снежинок.
Снежная К: Снежинку тонкую дано тебе собрать, и сможешь светом ты повелевать.
Кай: Игры нет лучше и прекрасней, чем целое сложить из части.
Выходит Герда.
Герда: Как холодно, пустынно тут.
Здесь царство Снежной Королевы. А вот и Кай.
С.К.: Ты кто? Чего тебе здесь надо? Зачем ты во дворец явилась мой?
Герда: Я, Герда, так меня зовут.
Я Кая отыскала тут.
И мы теперь пойдём домой.
С.К.: Нет! Нет! Всегда он будет мой!
Тебя не слышит он…
Герда: О, Кай!
Кай: Ты отойди и не мешай.
С.К.: Прочь ступай, творить мне холод не мешай!
Герда: Нет, не уйду. Пришёл черёд, когда любовь растопит лёд! Растай и ты!
С.К.: Ха-ха-ха!
Кай: Снежная Королева может растаять только от очень необычного. И терпеть не может дружных ребят.
Нолик: Ребята, мы обязательно должны помочь Каю и Герде растопить Снежную Королеву . Вы ведь очень дружные. И я предлагаю вам станцевать необычный танец, потому что он исполняется необычно – на стульях!
♫Исполняют мальчики «ТАНЕЦ НА СТУЛЬЯХ» муз. « Летка- енька»
С.К.: Я погибаю, я таю, таю… (убегает).
Кай: Как мне тепло! Спасибо, Герда! Тебя не брошу никогда!
Вместе: Мы будем вместе навсегда!
Кай и Герда поднимают сцепленные руки.
Симка: :Какая прекрасная страничка о дружбе. Увы, ребята, подошло время проститься с вами. Но мы обязательно встретимся осенью, в школе. И на прощание мы вам хотим пожелать…
Нолик: Исполнения желаний
И друзей хороших много,
И в огромном море знаний
Отыскать свою дорогу!
Симка и Нолик уходят. Дети под музыку выстраиваются в полукруг с цветами.
1 Ведущая Нам пора переходить на последнюю страничку, «Прощальную»
СЛАЙД № 5 « Прощальная»
♫Песня «Прощальная»
ДЕТИ:
1. Ну вот и всё…Нам надо расставаться.
2. Ну вот и всё...Нам плакать иль смеяться?
3. Беспечно в детский сад ходили с вами.
4. Поймём мы позже, лишь с годами…
1 Ведущая: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
2 Ведущая: Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица не забывайте никогда!
5. Детский сад наш, до свиданья!
Как печально расставаться!
И слезинки сами катятся из глаз.
6. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
Доброту и нежность к каждому из нас!
7. Сказать спасибо вам за все, за все!
Поцеловать вас нежно и обнять!
И не заплакать и сказать…
Все. До скорой встречи!
Дети под музыку дарят цветы сотрудникам детсада.
8. Станцуем вам мы на прощанье ,и пусть у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, танец тронет вашу душу, ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.
♫ «Дошкольный вальс»
1 Ведущая: Дорогие ребята, весь ваш дошкольный путь вы проходили не одни, с вами были ваши дорогие родители. Они помогали, верили в ваш успех, и конечно, в этот час им не терпится сказать вам пару слов.
Ответное слово родителей
2 Ведущая: Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошел к концу наш выпускной бал. Мы вас очень всех любим и будем ждать вас к нам в гости. В добрый путь!
1 Ведущая: Сейчас для вас наступает волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
2 Ведущая: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом Наталья Александровна.
Слово заведующей. Вручение дипломов и подарков.
Ведущая:
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу!
Возьмите шарик свой счастливый.
Как знак свершений и удачи!!!
Костюм Компьютерного вируса
Основа — однотонная одежда с накидкой. К одежде прикреплены листки с фрагментами программного кода. На лбу — повязка из тесьмы, на которой нарисованы нули и единицы. Одежду можно украсить испорченными дискетами и СД-дисками.
Фиксики – это российский многосерийный мультфильм, предназначенный для детей 6-8 лет. Мультфильм создан по сюжету известной повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Мультсериал родился на студии «Аэроплан», а его идея принадлежит Александру Татарскому, это имя можно увидеть в заключительных титрах сериала. Анимационный сериал с 2010 года транслируется в передаче «Спокойной ночи, малыши!» на телеканалах «Россия-1» и «Карусель».
Главные герои
Симка
Девятилетняя девочка-фиксик. Очень активная и сообразительная. Всегда готова помочь своим любимым друзьям. Всегда действует стремительно и решительно. Симка является ученицей школы фиксиков, в своем классе она лучшая ученица. Кроме того, Симка очень веселая девчонка.
Нолик
Пятилетний мальчик, младший брат Симки. Нолик очень добродушный и непринужденный. Он частенько прогуливает уроки, благодаря чему у него мало знаний, опыта и практически полное отсутствие собственного мнения. Нолик нередко попадает в сложные ситуации, из которых не может выбраться самостоятельно.
Папус
Папа Симки и Нолика. Папус фиксик высшей категории, мастер на все руки. Он проявляет свой талант в самых сложных ситуациях. Папус всегда готов к геройскому поступку: способен превратиться в винтик для того, чтобы удержать на себе разваливающийся прибор. Раньше у него была мечта полететь на ракете в открытый космос, но как назло ракета улетела прямо в выходной день Папуса. С тех пор он не любит выходные. Старается быть незамеченным ДимДимычем.
Мася
Мама Симки и Нолика, жена Папуса. Мася очень жизнерадостная и уравновешенная. Она ценит чистоту и порядок, не избегает рутинной работы. Мася – фиксик высокого уровня, особенно, если речь идет о кухонной технике. Старается быть незамеченной ДимДимычем.
Дедус
Долгожитель, сильно отличающийся от других внешне. Дедус не носит обычного комбинезона и похож на древнего фиксика. Он очень педантичен и строг. Дедус обладатель древних знаний и обычаев.
Вика: И. О., давайте я попробую разбудить… (воспитатель уходит) Спишь, подружка моя, лучшая? Спи, спи… Вот уж праздник выпускной начинается. Димка твой один-одинёшенек… Неправильно это. А ты спи, спи… Не просыпайся! А уж я-то с Димкой весь праздник танцевать буду! Тебе же спящей он ни к чему. Не дело такому красавцу пропадать! (Девочка просыпается)
Алёна: С Димкой танцевать? Вика, не ожидала от тебя такого… Дима, подожди!
1реб: Много раз встречали мы
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот,
Мы ещё не знали!
2 реб: Самый лучший праздник:
Грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
3 реб: Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали,
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
4 реб: Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Мы не забудем никогда
Свои дошкольные года!
5 : Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу, прощай любимый детский сад.
6: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут?
7: Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще это
немного не современно!
8 : Телефоны меняются и теряются. Нет не интересно!
9: Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники». И назвать его «Дошколенок». Там мы сможем и встречаться, и общаться.
10 : А давайте разместим на нашем сайте информацию - как находить с ребенком общий язык.
11: А еще как развивать творческие способности детей и художественный вкус. Расширять детский кругозор.
У игрушек , милых сердцу и родных,
Глаза, мы видим, погрустнели.
Как жалко, что для них
Местечка нет в портфеле.
Частушки
1.В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки - горевали мамочки.
2.А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда- то, так случалось,
И колготы, и трусы.
Булочки, бараночки - помните все, мамочки?
3.Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Булочки, бараночки, вы - вторые мамочки.
4.Умывали, раздевали, клали спать нас, баю – бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!»
Булочки, бараночки, очень стыдно, мамочки!
Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие – вот!
Булочки, бараночки, вы гордитесь, мамочки!
Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие – вот!
Булочки, бараночки, вы гордитесь, мамочки!
Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие – вот!
Булочки, бараночки, вы гордитесь, мамочки!
Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие – вот!
Булочки, бараночки, вы гордитесь, мамочки!
Зазвенел наш колокольчик,
Говорит: «Пора прощаться!»
Школа ждет нас всех, ребята,
Жаль нам с садом расставаться!
Спасибо вам за поздравленья,
Без нас желаем не скучать,
Передаём вам колокольчик,
Вас будем часто навещать.
Мой лучший друг- компьютер. Мне с ним все супер- пупер.
С утра залезу в интернет, подружкам я скажу : привет!»
Друзья по интернету от вас я жду ответа.
Веселого привета и дельного совета.
1. Ну вот и всё…Нам надо расставаться.
2. Ну вот и всё...Нам плакать иль смеяться?
3. Беспечно в детский сад ходили с вами.
4. Поймём мы позже, лишь с годами…
5. Детский сад наш, до свиданья!
Как печально расставаться!
И слезинки сами катятся из глаз.
6. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
Доброту и нежность к каждому из нас!
7. Сказать спасибо вам за все, за все!
Поцеловать вас нежно и обнять!
И не заплакать и сказать…
8. Станцуем вам мы на прощанье ,и пусть у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, танец тронет вашу душу, ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.
ГЕРДА: Ах, как скучно мне одной, братца Кая нет со мной.
Где ты Кай, мой, отзовись…Где ты Кай, мой, появись.
Мы играли, мы читали, песни пели и плясали.
Скоро в школу нам идти, надо братца мне найти.
Больше я не буду ждать, я пойду его искать!
Фея: Какое милое дитя у дома моего. Присядь. Скажи-ка отчего ты так печальна и грустна… Куда ты держишь путь? Не согласишься ль у меня немного отдохнуть.
Герда: Здравствуйте, Фея! Я Герда, так меня зовут, вы Кая не встречали тут?
Скоро в школу нам идти, надо братца мне найти.
Фея: Ах, милое моё дитя, здесь Кая не встречала я.
Вижу ты хочешь Кая найти, но трудно придётся тебе в пути,
Если все трудности одолеешь, волшебные чары разбить ты сумеешь.
Только тогда ты Кая спасёшь и вместе с ним в школу пойдешь.
Герда: Спасибо, бабушка, я побегу. Мне дети помогут, я Кая найду!
ФЕЯ : Прощай, милое дитя, желаю удачи! (ФЕЯ уходит.)
Ворон: Привет прелестное дитя. Я, ворон Карл.
Служу я здесь у короля, и я совсем не стар.
Хоть триста лет я здесь живу с подругою своей.
Ты мне доверь печаль свою и расскажи о ней.
Герда: Я, Герда, так меня зовут, вы Кая не встречали тут?
Скоро в школу нам идти, надо братца мне найти.
Ворон: Нигде я Кая не встречал, но я помочь смогу. Не плачь, красавица моя.
Мы вместе во дворец пойдём, может, Кая там найдём.
Но чтобы во дворец попасть, нужно нам слова собрать.
Принцесса: Надоели книжки, не хочу учиться! Я хочу резвиться, петь и веселиться!
Королева: Без учёбы, без науки много будет в мире скуки.
Ты давай-ка не кричи, а садись, урок учи.
Принцесса: Не хочу, не буду!
Учитель: Ваше Высочество, если позволите, вы на урок пройти не изволите?
Принцесса: Не хочу учиться, выдумали тоже.
Мне играть наука ваша не поможет.
Королева : Дочка милая, послушай внимательно.
Заниматься ведь должна ты старательно.
Без науки как страной управлять?
Я училась лишь на пять!
Ну, принцесса ты моя, горемычная,
Мы учителя возьмём заграничного.
Всю учёбу я твою оплачу…
Принцесса: Ничего я не хочу!
Королева: Мне это больше не снести, кому печаль свою нести? (Уходит)
Учитель: Ваше Величество, если позволите, задачку мою решить не изволите?
Сколько будет 3 + 5?
Принцесса: Начинается опять.
Герда: Здравствуйте Ваше Величество! ( кланяется) Я могу вас научить считать.
Принцесса: Что ещё за шутки, выдумали тоже!
Бедная девчонка вряд ли мне поможет.
Я сумею сосчитать, сколько будет 3 + 5.
Это будет, это будет, это будет 25.
Герда: Вы неправильно решили, потому что 3+5- будет 8.
Принцесса : Я учиться захотела! И сейчас берусь за дело.
Снежная К: Снежинку тонкую дано тебе собрать, и сможешь светом ты повелевать.
Кай: Игры нет лучше и прекрасней, чем целое сложить из части.
Герда: Как холодно, пустынно тут.
Здесь царство Снежной Королевы. А вот и Кай.
С.К.: Ты кто? Чего тебе здесь надо? Зачем ты во дворец явилась мой?
Герда: Я, Герда, так меня зовут.
Я Кая отыскала тут.
И мы теперь пойдём домой.
С.К.: Нет! Нет! Всегда он будет мой!
Тебя не слышит он…
Герда: О, Кай!
Кай: Ты отойди и не мешай.
С.К.: Прочь ступай, творить мне холод не мешай!
Герда: Нет, не уйду. Пришёл черёд, когда любовь растопит лёд! Растай и ты!
С.К.: Ха-ха-ха!
Кай: Снежная Королева может растаять только от очень необычного. И терпеть не может дружных ребят.
С.К.: Я погибаю, я таю, таю… (убегает).
Кай: Как мне тепло! Спасибо, Герда! Тебя не брошу никогда!
Вместе: Мы будем вместе навсегда!
Кай и Герда поднимают сцепленные руки.
Ссылка на скачивание музыки -
https://disk.yandex.ru/d/PH_YoKRZGyCDSg |