Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 12.05.2024, 12:16

Музыкальный садик

Меню сайта
Категории раздела
РАЗВЛЕЧЕНИЯ [35]
Развлечения и представления
ВЫПУСКНОЙ [75]
Сценарии выпускных мероприятий
МАМИН ПРАЗДНИК [6]
Сценарии к Международному Женскому Дню, Маминому празднику
ОСЕНЬ [37]
Осенние праздники и мероприятия
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ [8]
Мероприятия к Дню защиты детей
НОВЫЙ ГОД [64]
Все зимние и Новогодние мероприятия
ДЕНЬ ЗНАНИЙ [21]
Сценарии, развлечения и др. мероприятия
Форма входа
Летние скидки!
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » ВЫПУСКНОЙ

Волшебные часы

    Звучит торжественная музыка, входят воспитатели.

1 ведущая:  Уже наступили весенние дни,
                      Птицы поют веселей,
                      Мы рады увидеть в детском саду
                      Верных и добрых друзей.

2 ведущая:  Слёзы от радости в наших глазах.
                     И в этот торжественный час
                     Сердце замрёт, а потом – застучит:
                     Волнуется каждый из нас!

1 ведущая:   Но музыка вихрем врывается в зал,
                      Зачем говорить много слов?

2 ведущая:  Пусть будут улыбки на лицах сиять,
                      Приветствуем выпускников!


     В зал заходят дети с шариками.
         Танцевальная композиция: «Паровозик  детства»

1 реб:   Наш детский сад с утра украшен,
             Сегодня праздник выпускной!
             И мы гордимся садом нашим,
             Ведь он для нас как дом родной.

2 реб:   Тихо березка в сторонке стоит,
              Кажется нам, что березка грустит.
              Больше не встретимся мы у ворот,
              Больше нам «Здравствуй!» она не шепнет.

3 реб:     Детский сад наш – первая ступенька,
              Дальше нам шагнуть пора,
              Жалко с ним нам расставаться,
              Загрустила детвора.

4 реб:     Но для грусти нет причины,
               Пусть последний этот день,
               Нам запомниться счастливым,
               Полным сказок и затей.

5 реб:     Этот праздник необычный,
               Он бывает только раз.
               Все так ново, непривычно,
               Мы уходим в первый класс!

6 реб:     Ждут нас школьные предметы,
               Ждут страницы букваря.
               Мы узнаем про планеты,
               Про пустыни и моря!

7 реб:    Мы научимся красиво
              Четким почерком писать:
              «Наша Родина – Россия»
              «Старших нужно уважать».

8 реб:   С детским садом расстаемся,
             Школе каждый очень рад.
             На прощанье улыбнемся:
             Не грусти, наш детский сад!

     Песня:  «Детский сад, не грусти»


9 реб:   Сегодня мы выпускники,
             Прощай наш детский садик.
             Нам мамы купят дневники
             Портфели и тетради.

10 реб:  Сегодня мы выпускники
              Уже не дошколята.
              Нас ждут веселые звонки
              И новые ребята.

11 реб:  Мы четыре года
              В детский сад ходили,
              Наши воспитатели
              Очень нас любили.

12 реб:   Милый детский садик,
               Вспомним мы не раз.
               Мы уходим в школу,
               Ждет нас первый класс!


13 реб:   Ах, как красиво зал наш украшен,
               Много сегодня  друзей.
               Польку веселую дружно станцуем,
               Для наших любимых гостей.

          « ПОЛЬКА – ЗНАКОМСТВО».

1Ведущая:    Ребята, вот и наступил ваш самый первый выпускной!
                      Это день радостный и волнительный одновременно!
                      Вы долго к нему готовились, учили песни, стихи.
                      А посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем
                      зале!.. Ой, а  что это такое?   (замечает часы).
                      Какие-то странные часы, циферблат необычный, наверно они
                      Сломались, подвину их в сторону (пытается подвинуть).

Голос Часов:    Ой-ой-ой!

Ведущая:      Это кто сказал? (к детям) Это ты, Саша , сказал? (нет).
                       Или ты, Настя? (нет).

Голос Часов:   Да мы это, мы – волшебные часы!

Ведущая:       Часы? Никогда не видела говорящих часов!
                        А вы, ребята?

Голос Часов:   Не видели, не видели. Вот теперь смотрите!
                         В волшебной стране под названием «Детский сад»
                         все бывает! С помощью нас, вы можете попасть куда
                         угодно! Хотите?  (да).
                         Если стрелки золотые потихоньку повернуть,
                         Вы отправитесь, ребята в дальний путь!

Ведущая:         Как интересно, ребята, попробуем перевести стрелки?
                         (переводит стрелки) Смотрите, здесь нарисованы игрушки.
     Рефрен  (переводит стрелки)
                         
      Звучит музыка, заходят малыши – игрушки

1 Кукла:     Я – куколка красавица, смотрите – как мила!
                  Сегодня попрящаться игрушки привела.

Мишка:   Я – косолапый мишка,  хоть вы шумели слишком,
                Но лапу мне пришили,  меня вы так любили.

Заячик:   Из- под  дождя  зайчонка  спасали вы, друзья,
                На праздник вам «спасибо» пришел сказать и я!

Чебурашка:   Годы быстро пролетели – оглянуться не успели,
                       И теперь пришла пора, нам прощаться детвора.

2 Кукла:    Вы пятерки приносите, хорошо себя ведите,
                   Мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками.

Ведущая:    Вы, ребята, не грустите
                    С малышами попляшите!
(5 выпускников танцуют с малышами)

    Танец малышей и выпускников

14 реб:    Милые наши игрушки,
                Тосковать без вас мы будем,
                Верьте, вас не позабудем.
     (дарит малышам конфетки, провожает до двери)

Ведущая:   Ребята, продолжим наше путешествие с волшебными часами.
                   И так крутим стрелки…

     Рефрен

Ведущая:    Мы попали на цифру «2».   Интересно, что это значит?

      Появляется  Двойка   Песня:

Ведущая:     Кто же это такая?

Двойка:   Я – Двойка, самая лучшая отметка в школе.
                 Ищу себе друга или подружку.

Ведущая:    Ребята, а вы хотите с Двойкой дружить?

(Двойка, уговаривает детей).

Двойка:     Тфу,  на вас!
                  Чем учебники читать,
                   Предлагаю поиграть!

Ведущая:     Что ж, поиграть  мы любим.

      Игра:    «Встань по порядку»
         (две команды с цифрами, под музыку гуляю, затем становятся по порядку)

Ведущая:     Вот видишь, Двойка,  какие у нас ребята сообразительные,
                      И ты, в их школьных дневниках совсем не нужна!

Двойка:   Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
                 Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
                 Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
                 Без меня вам ни туда и ни сюда.
                 Я – Двойка – супер, я – звезда!

Ведущая:    Нет, Двойка  нам не пригодится!
                    Ведь ты ни чего не умеешь делать.

Двойка:     Как это не умею…
                   Я не давно посетила курсы игры на фортепиано,
                   Хотите я вам исполню фортепьянную пьесу?
       Двойка исполняет на фортепиано прелюдию

Ведущая:    Ой-ой-ой, что-то у меня ухо заложило от такого исполнения,
                        А вам, ребята, понравилось?   (нет)
                   Знаешь, что уважаемая Двойка, послушай лучше как наши дети
                   Играют на музыкальных инструментах.

15  реб:   Мы ребята – оркестранты,
                Величайшие таланты,
                Все старались, все спешили,
                Пьесу новую учили.
                Помогал нам дирижер,
                А потом прошли отбор.

16  реб:    Мамы так переживали,
                 Нас на кастинг провожали,
                 Волновались мы ужасно,
                 Но прошли его прекрасно!
                 И сегодня прозвучит
                 В нашем исполнении хит!
         Оркестр

Ведущая:  Вот видишь, наши ребята и считать и читать и на музыкальных
                   Инструментах  играть  умеют.  Так что Двойке не место в наших
                   дневниках.

Двойка:    Нет, тетенька, ты ничего не понимаешь!
                 Наверно, у тебя температура.
                  Ты посмотри, какая у меня фигура.
                  Какая шея, голова какая!

Ведущая:   Да, шея длинная, но голова пустая!
                   Такая для ученья не годится!

Двойка:   Я не могу терпеть такого оскорбления!
                 Ребята, я хочу спросить у вас:
                 Меня возьмете в 1 класс?

Ведущая:   Ты, ребятам не нужна.
                   Нам нужна лишь вот такая отметка – пятерка
               (выводит за руку девочку – пятерку)
                   Она прилежная, отличная отметка.

Двойка:     Не хотят со мной дружить…
                   Значит так тому и быть!
                   Не удалось мне с вами подружиться,
                   Значит надо быстро смыться!
       Двойка уходит, прихватив с собой  Пятерку (девочку)

Ведущая:  Ребята, Двойка забрала с собой нашу Пятёрку!
                   Что же нам делать, как нам в школу без пятерки идти?
                  Может волшебные  часы нам помогут вернуть Пятерку?
(смотрит на часы)
  Рефрен   Поворачивает стрелку (на лупу)

    Заходит Сыщик с большой лупой

Сыщик:     Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Ведущий:  У нас дети…
Сыщик:     У всех дети. Что пропало?

Ведущий:     Уважаемый Сыщик!  У нас пропала «5», её похитила Двойка.   
                      А ребятам без нее в школе никак.

Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2».   Двойку искать будем?

Ведущий:       Да наплевать нам на Двойку!

Сыщик (записывает):   Наплевать на двойку.  Приметы.

Ведущий:    Кого, двойки?

Сыщик:   Наплевать на двойку,   приметы «5».
                (Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.)

Сыщик:      Так, всем оставаться на своих местах.
                  Осматривает с лупой зал, присутствующих.
              - Кажется я на верном пути. Удача близко!
             Но дело пойдет быстрее  если вы поможете  найти ответы на чрезвычайно
           сложные задачи.   Я ищу ответы уже три года, три месяца и три дня!

Ведущая:    Уважаемый сыщик,  мы с удовольствием поможем решить задачи.

Сыщик:    Слушайте, первую задачку:

            1. На плетень взлетел петух,  повстречал еще там двух
                Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)
    
            2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.
                Но один малыш устал, от товарищей отстал,
                А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (5)

           3. Раз по лесу ежик шел,  на обед грибы нашел:
              Два – под березкой, два – под осиной.
              Сколько их будет  в  плетеной корзине? (4)

Сыщик:    Какие талантливые дети! Спасибо вам друзья!
                 Мы свами на верном пути. Мне кажется, я вижу следы.
    Танец  Сыщика    (ведущая раскладывает озеро с цифрами)

Сыщик:    (замечает озеро)   О-о!  Вот где они прячется!
                  В этом озере Пятерок и четверок, и прочих оценок видимо-не видимо!
    Игра:  «Поймай оценку»
Сыщик:  (выводит девочку – Пятерку)
                Вот она ваша Пятерочка – красавица, нашлась!

Пятерка (девочка):  Я девочка – Пятерка, прилежна и умна.
                                  С хорошими ребятами, дружить готова я
                                  Не ссорюсь я с Четверкой – подружка мне она.
                                  А вот лентяйку – Двойку, гоните прочь,  друзья.

Ведущая:   Спасибо, уважаемый Сыщик вы нам очень помогли!
                   Теперь наши ребята смело могут отправляться в школу.
                    А хотите мы споем для вас веселую песенку?

Сыщик:    О-о! Песни я уважаю! С удовольствием послушаю!

     Песня:  «Мы хотим, чтоб птицы пели»

Сыщик:    Спасибо!  Спасибо, друзья!
                 Но у меня очень много дел!  Разрешите откланяться, до встречи!
                 Если, нужно будет что-то найти, зовите!
     Сыщик  уходит

Ведущая:   Ребята, ну что переведём стрелочки дальше?
    Рефрен.    Переводит стрелку (радуга)

Ведущая:  Ребята посмотрите это же радуга – она как разноцветный мостик.  

17 реб:    Радуга в небе весеннем висела,
               Весело с неба на землю смотрела.
               Радостно мы улыбались в ответ:
              -Радуга-радуга, цвет-пересвет.

18 реб:    Радуга в небе недолго висела,
               С неба на землю недолго смотрела:
               Растаяла…, прыгая по облакам
               Лишь танец на память оставила нам

     Танец  девочек  с радугами

Ведущая:    Красивый, радужный  мостик  открывает перед нами дорогу в школу.
                    И солнце, и небо, и звезды, и ветер
                    Нам ласково шепчут: Проа, друг, пора!
                    И где бы ты ни был – твой путь будет светел.
                    Мы всем пожелаем любви и добра!
    Дети перестраиваются полукругом

19 реб:  Дошкольное детство – пора золотая,
              Счастливых деньков хоровод.
              Как жаль, что так быстро они пролетают,
              И вот уже школа нас ждет.

20 реб:  Как весело, дружно мы в садике жили,
              Играли все дни на пролет,
              Смеялись и пели, и крепко дружили,
              И вот уже школа нас ждет.

21 реб:  Для Деда Мороза стихи мы читали,
              Когда приходил Новый год.
              Весною мы птиц перелетных встречали,
              И вот уже школа нас ждет.

22 реб:  В дошкольной стране мы играли и пели,
              Но время настало проститься, друзья!

23 реб:  Мы стали большими, мы все повзрослели,
              Плывет наш кораблик к другим берегам.

24 реб:  Сегодня большое «спасибо» мы скажем
              Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

25 реб:  Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
              Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

26 реб:  Сегодня провожают нас,
              В страну чудес и знаний!
             И мы уходим в первый класс,
Все:      Спасибо!  До свиданья!

    Песня:  «До свиданья, детский сад» А.Орлова   (Ладушки)

Ведущая:   А теперь слово предоставляется нашей заведующей…

    Вручение дипломов.

Категория: ВЫПУСКНОЙ | Добавил: Denisus (18.05.2023)
Просмотров: 76 | Теги: выпускной в детском саду, сценарий для выпускного, выпускной утренник, выпускной, пoдгoтoвитeльная гpyппа | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Нажми на кнопочку!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ДОБАВИТЬ ЗАКЛАДКУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музыкальный садик в помощь музыкальному руководителю в детском саду - сценарии, музыка, минусовки.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz