Звучит торжественная музыка, входят воспитатели.
1 ведущая: Уже наступили весенние дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых друзей.
2 ведущая: Слёзы от радости в наших глазах.
И в этот торжественный час
Сердце замрёт, а потом – застучит:
Волнуется каждый из нас!
1 ведущая: Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
2 ведущая: Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуем выпускников!
В зал заходят дети с шариками.
Танцевальная композиция: «Паровозик детства»
1 реб: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
2 реб: Тихо березка в сторонке стоит,
Кажется нам, что березка грустит.
Больше не встретимся мы у ворот,
Больше нам «Здравствуй!» она не шепнет.
3 реб: Детский сад наш – первая ступенька,
Дальше нам шагнуть пора,
Жалко с ним нам расставаться,
Загрустила детвора.
4 реб: Но для грусти нет причины,
Пусть последний этот день,
Нам запомниться счастливым,
Полным сказок и затей.
5 реб: Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
6 реб: Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря.
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря!
7 реб: Мы научимся красиво
Четким почерком писать:
«Наша Родина – Россия»
«Старших нужно уважать».
8 реб: С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнемся:
Не грусти, наш детский сад!
Песня: «Детский сад, не грусти»
9 реб: Сегодня мы выпускники,
Прощай наш детский садик.
Нам мамы купят дневники
Портфели и тетради.
10 реб: Сегодня мы выпускники
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
11 реб: Мы четыре года
В детский сад ходили,
Наши воспитатели
Очень нас любили.
12 реб: Милый детский садик,
Вспомним мы не раз.
Мы уходим в школу,
Ждет нас первый класс!
13 реб: Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня друзей.
Польку веселую дружно станцуем,
Для наших любимых гостей.
« ПОЛЬКА – ЗНАКОМСТВО».
1Ведущая: Ребята, вот и наступил ваш самый первый выпускной!
Это день радостный и волнительный одновременно!
Вы долго к нему готовились, учили песни, стихи.
А посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем
зале!.. Ой, а что это такое? (замечает часы).
Какие-то странные часы, циферблат необычный, наверно они
Сломались, подвину их в сторону (пытается подвинуть).
Голос Часов: Ой-ой-ой!
Ведущая: Это кто сказал? (к детям) Это ты, Саша , сказал? (нет).
Или ты, Настя? (нет).
Голос Часов: Да мы это, мы – волшебные часы!
Ведущая: Часы? Никогда не видела говорящих часов!
А вы, ребята?
Голос Часов: Не видели, не видели. Вот теперь смотрите!
В волшебной стране под названием «Детский сад»
все бывает! С помощью нас, вы можете попасть куда
угодно! Хотите? (да).
Если стрелки золотые потихоньку повернуть,
Вы отправитесь, ребята в дальний путь!
Ведущая: Как интересно, ребята, попробуем перевести стрелки?
(переводит стрелки) Смотрите, здесь нарисованы игрушки.
Рефрен (переводит стрелки)
Звучит музыка, заходят малыши – игрушки
1 Кукла: Я – куколка красавица, смотрите – как мила!
Сегодня попрящаться игрушки привела.
Мишка: Я – косолапый мишка, хоть вы шумели слишком,
Но лапу мне пришили, меня вы так любили.
Заячик: Из- под дождя зайчонка спасали вы, друзья,
На праздник вам «спасибо» пришел сказать и я!
Чебурашка: Годы быстро пролетели – оглянуться не успели,
И теперь пришла пора, нам прощаться детвора.
2 Кукла: Вы пятерки приносите, хорошо себя ведите,
Мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками.
Ведущая: Вы, ребята, не грустите
С малышами попляшите!
(5 выпускников танцуют с малышами)
Танец малышей и выпускников
14 реб: Милые наши игрушки,
Тосковать без вас мы будем,
Верьте, вас не позабудем.
(дарит малышам конфетки, провожает до двери)
Ведущая: Ребята, продолжим наше путешествие с волшебными часами.
И так крутим стрелки…
Рефрен
Ведущая: Мы попали на цифру «2». Интересно, что это значит?
Появляется Двойка Песня:
Ведущая: Кто же это такая?
Двойка: Я – Двойка, самая лучшая отметка в школе.
Ищу себе друга или подружку.
Ведущая: Ребята, а вы хотите с Двойкой дружить?
(Двойка, уговаривает детей).
Двойка: Тфу, на вас!
Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Ведущая: Что ж, поиграть мы любим.
Игра: «Встань по порядку»
(две команды с цифрами, под музыку гуляю, затем становятся по порядку)
Ведущая: Вот видишь, Двойка, какие у нас ребята сообразительные,
И ты, в их школьных дневниках совсем не нужна!
Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня вам ни туда и ни сюда.
Я – Двойка – супер, я – звезда!
Ведущая: Нет, Двойка нам не пригодится!
Ведь ты ни чего не умеешь делать.
Двойка: Как это не умею…
Я не давно посетила курсы игры на фортепиано,
Хотите я вам исполню фортепьянную пьесу?
Двойка исполняет на фортепиано прелюдию
Ведущая: Ой-ой-ой, что-то у меня ухо заложило от такого исполнения,
А вам, ребята, понравилось? (нет)
Знаешь, что уважаемая Двойка, послушай лучше как наши дети
Играют на музыкальных инструментах.
15 реб: Мы ребята – оркестранты,
Величайшие таланты,
Все старались, все спешили,
Пьесу новую учили.
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.
16 реб: Мамы так переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!
И сегодня прозвучит
В нашем исполнении хит!
Оркестр
Ведущая: Вот видишь, наши ребята и считать и читать и на музыкальных
Инструментах играть умеют. Так что Двойке не место в наших
дневниках.
Двойка: Нет, тетенька, ты ничего не понимаешь!
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура.
Какая шея, голова какая!
Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая для ученья не годится!
Двойка: Я не могу терпеть такого оскорбления!
Ребята, я хочу спросить у вас:
Меня возьмете в 1 класс?
Ведущая: Ты, ребятам не нужна.
Нам нужна лишь вот такая отметка – пятерка
(выводит за руку девочку – пятерку)
Она прилежная, отличная отметка.
Двойка: Не хотят со мной дружить…
Значит так тому и быть!
Не удалось мне с вами подружиться,
Значит надо быстро смыться!
Двойка уходит, прихватив с собой Пятерку (девочку)
Ведущая: Ребята, Двойка забрала с собой нашу Пятёрку!
Что же нам делать, как нам в школу без пятерки идти?
Может волшебные часы нам помогут вернуть Пятерку?
(смотрит на часы)
Рефрен Поворачивает стрелку (на лупу)
Заходит Сыщик с большой лупой
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропала «5», её похитила Двойка.
А ребятам без нее в школе никак.
Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!
Сыщик (записывает): Наплевать на двойку. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5».
(Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.)
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется я на верном пути. Удача близко!
Но дело пойдет быстрее если вы поможете найти ответы на чрезвычайно
сложные задачи. Я ищу ответы уже три года, три месяца и три дня!
Ведущая: Уважаемый сыщик, мы с удовольствием поможем решить задачи.
Сыщик: Слушайте, первую задачку:
1. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух
Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал,
А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (5)
3. Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:
Два – под березкой, два – под осиной.
Сколько их будет в плетеной корзине? (4)
Сыщик: Какие талантливые дети! Спасибо вам друзья!
Мы свами на верном пути. Мне кажется, я вижу следы.
Танец Сыщика (ведущая раскладывает озеро с цифрами)
Сыщик: (замечает озеро) О-о! Вот где они прячется!
В этом озере Пятерок и четверок, и прочих оценок видимо-не видимо!
Игра: «Поймай оценку»
Сыщик: (выводит девочку – Пятерку)
Вот она ваша Пятерочка – красавица, нашлась!
Пятерка (девочка): Я девочка – Пятерка, прилежна и умна.
С хорошими ребятами, дружить готова я
Не ссорюсь я с Четверкой – подружка мне она.
А вот лентяйку – Двойку, гоните прочь, друзья.
Ведущая: Спасибо, уважаемый Сыщик вы нам очень помогли!
Теперь наши ребята смело могут отправляться в школу.
А хотите мы споем для вас веселую песенку?
Сыщик: О-о! Песни я уважаю! С удовольствием послушаю!
Песня: «Мы хотим, чтоб птицы пели»
Сыщик: Спасибо! Спасибо, друзья!
Но у меня очень много дел! Разрешите откланяться, до встречи!
Если, нужно будет что-то найти, зовите!
Сыщик уходит
Ведущая: Ребята, ну что переведём стрелочки дальше?
Рефрен. Переводит стрелку (радуга)
Ведущая: Ребята посмотрите это же радуга – она как разноцветный мостик.
17 реб: Радуга в небе весеннем висела,
Весело с неба на землю смотрела.
Радостно мы улыбались в ответ:
-Радуга-радуга, цвет-пересвет.
18 реб: Радуга в небе недолго висела,
С неба на землю недолго смотрела:
Растаяла…, прыгая по облакам
Лишь танец на память оставила нам
Танец девочек с радугами
Ведущая: Красивый, радужный мостик открывает перед нами дорогу в школу.
И солнце, и небо, и звезды, и ветер
Нам ласково шепчут: Проа, друг, пора!
И где бы ты ни был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!
Дети перестраиваются полукругом
19 реб: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа нас ждет.
20 реб: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни на пролет,
Смеялись и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
21 реб: Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год.
Весною мы птиц перелетных встречали,
И вот уже школа нас ждет.
22 реб: В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься, друзья!
23 реб: Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывет наш кораблик к другим берегам.
24 реб: Сегодня большое «спасибо» мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.
25 реб: Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
26 реб: Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний!
И мы уходим в первый класс,
Все: Спасибо! До свиданья!
Песня: «До свиданья, детский сад» А.Орлова (Ладушки)
Ведущая: А теперь слово предоставляется нашей заведующей…
Вручение дипломов. |