Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 02:39

Музыкальный садик

Меню сайта
Категории раздела
РАЗВЛЕЧЕНИЯ [35]
Развлечения и представления
ВЫПУСКНОЙ [75]
Сценарии выпускных мероприятий
МАМИН ПРАЗДНИК [6]
Сценарии к Международному Женскому Дню, Маминому празднику
ОСЕНЬ [37]
Осенние праздники и мероприятия
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ [8]
Мероприятия к Дню защиты детей
НОВЫЙ ГОД [64]
Все зимние и Новогодние мероприятия
ДЕНЬ ЗНАНИЙ [21]
Сценарии, развлечения и др. мероприятия
Форма входа
Летние скидки!
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » ВЫПУСКНОЙ

Выпускной

Ведущая.
Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал
Где будет музыка и смех и установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,
Где в вальсе память закружит: «А помните?..» «Не может быть...»
«Как повзрослели... повзрослели...»«Мы оглянуться не успели...»
И мокрые от слёз глаза -всему свой срок, своя пора!
Ведущая
Иди вперёд, малыш! Иди! Ты полон сил, надежд, любви.
Мы верим, что твоя судьба –всегда счастливым быть! Всегда!

/ дети под вальс И.Штрауса «Весенние голоса» заходят в зал, проходя через украшенную
воздушными шарами арку и слегка поклонившись, проходят к своим стульчикам.

Реб Друг наш близкий и родной,
Детский сад наш дорогой,
Мы сегодня слов так много
О тебе сказать хотим!

Реб.: Был ты нам любимым домом,
Согревал своим добром,
И не раз ещё мы вспомним
О тебе с большим теплом.

Реб Собирались в этом зале
Мы на праздники не раз!
Пели песни, танцевали
И пускались в перепляс.

Реб Вот мы и выросли, и нас
Ждёт в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

реб Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

реб.- Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А Колька с соскою ходил,
А кто - то памперсы носил.

реб Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.

реб Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

реб А если мы не спали,
На ручках нас качали
Прослушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.

реб А помните, я из песка
Большие строил города?

реб Ой, Лёшенька, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.

реб.- Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое – кто – даже зубами.

реб Всё это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс

реб
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.

реб Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.

реб Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!

Реб Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу

Все: Прощай, любимый детский сад!

1 П Е С Н Я « ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!»
/ после песни дети перестраиваются и отпускают шары в потолок/

/ в то время, пока дети садятся на стульчики, в окно залазит домовой, кряхтит/

Домовой:
Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел на чердаке! Как услышал ваши песни да разговоры, так вот и решил спуститься! Да вы меня, поди, и не узнали?! Тутошний я, Кузя меня все называют, ну кто знает, конечно. Приходил к вам как-то на Новый год! Помните?! Да вы еще махонькие были совсем, поди и не помните. Будем знакомы, кто забыл! Ну, а я то вас хорошо знаю! Народ вы, конечно беспокойный, озорной! Тяжело мне здесь, ох, не просто -шуму от вас – страсть сколько, отдохнуть особо не получается, зато богатства приобрел массу…/ показывает мешок/ Меня соседская домовиха из школы давно уговаривает! Переходи, говорит, Кузя, ко мне жить! Будем вместе век коротать!
У неё там тоже питание диетическое! Творожок! Йогурты! Но я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело моё хозяйственное, где чего подобрать! На место положить! В уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо!
/ прижимает мешок к себе/
/ демонстрирует, о чем читает/
Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда разных, недописанные фразы,
куча варежек и шапка, ярких шарфиков охапка,
все припрятал в угол свой домовитый домовой!
- Дети, сандалики никому не подойдут? Тут на них и буквы есть! С. Д. А. Может, это Серёжины или Андрюшины, или Дима потерял, а может Свете налезут! Нет, малы! Ну, не знаю, я их в вашей группе нашёл 4 года назад! А вот шапочку кто-то потерял, носочек я подобрал! / пытается примерить все на ребят/
А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались? Песни жалостливые распеваете!? Прощались с кем-то? Кто хоть уходит? И куда? Или меня всё же в школу решили проводить?
Ведущий:
Да, что ты, Кузя, это мы сегодня провожаем в школу наших детей!
Они уже совсем выросли! Разве ты не видишь?
Домовой:
А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики! На
школьников совсем не похожие ! Да и о школе вряд ли они что знают!

2 П Е С Н Я О Ш К О Л Е

Ведущая Нет, наши дети уже выросли, все про школу знают, умеют считать и
даже немного писать!

.Домовой - А давайте проверим.
Ответите на мои вопросы?
Чем пишут на доске в школе?
Как называется здание, где учатся дети?
В каком месяце дети идут в школу?
Перерыв между уроками?
Сумка, в которой носят школьные принадлежности?
Знак сложения?
Сигнал на урок и конец урока?
Как называется время отдыха от уроков
А что школьники любят больше всего ?
Ну и что, что ответили на вопросы! Считать они точно не умеют!
И Г Р А
/8 человек разбирают шары с цифрами до 8., под музыку танцуют с ними, а потом быстро строятся в ряд. Один ребенок проверяет правильность построения/
Домовой - Ну вы, молодцы, умные - преумные, я вам за это подарок подарю. Всем известно, что я человек жадный, точнее прижимистый, у меня ничего лишнего нет, все нужное. Но одна вещица все – таки завалялась, я тогда еще в Доме творчества работа ее
приглядел. Вот смотрите, что это такое я не знаю, но от души вас поздравляю пользуйтесь на здоровье,
А мне уже пора, пойду поищу может кто еще что забыл… До свиданья!
/ домовой вылазит в окно/
/ подбегают двое детей и берут пульт, рассматривая его/
дев. ОЙ, смотрите, что же это? /крутит и рассматривает/
Не коробка, не пенал,
Хоть бы кто-то подсказал
Проводочки здесь и кнопки,
Так и хочется нажать
Мал. Нет, не смей, а то как бахнет,
Не успеем убежать!
Дев Ой, но я уже нажала,
/ слышен перезвон колоколов, вращается зеркальный шар/
Посмотри, как засверкало!
Слышу колокольный звон,
Не пойму, откуда он?
Мал. Да ты что, не угадала?
Ты же в прошлое попала!
Дев. Ух, ты, вот какая штука,
Далеко ушла наука!
Так вот вмиг переместиться
Прямо в древнюю столицу!
Мал. Ты смотри, куда попал
Это же, гусарский бал!

Г У С А Р С К И Й Т А Н Е Ц

/Ведущая берет пульт в руки/

Вед Да, друзья, скажу вам честно,
Это было интересно!
Но пора нам возвращаться,
Гости будут волноваться1
Где тут надо нажимать,
Чтобы стало все сверкать?
Все, нажала, вмиг вернемся,
Если все ж не промахнемся…

/ эффекты/

Вед. Незадача, вновь не дома,
И опять все незнакомо…
Песни, пляски слышу я … / музыка коробейников/
Это ж ярмарка, друзья!

Т А Н Е Ц М А Т Р Е Ш Е К
Вед. Все, пора нам возвращаться,
Гости будут волноваться!
Где же надо нажимать,
Чтобы стало все мигать?

/ нажимает, эффекты, колокольный звон/

Вед. Что ж такое, вновь не дома,
И опять все незнакомо…?
Кажется, я заблудилась!
Незнакомые все лица
Да ведь это заграница…

ТАНЕЦ ПОД ФРАНЦУЗСКУЮ МУЗЫКУ

Вед. Все, пора нам возвращаться
Все точно будут волноваться.
Вед. Как далеко мы все от сада…
/ нажимает на пульт, эффекты/
/ в зал заходит Марфуша/
Марфуша: Ну наконец – то, как я рада!
/ испуганно оглядывается/
Ой, что же со мной случилось? Где же я очутилась
Где моя маманя? Где мой дом родной?! Да, нет, кажись своих встретила!
/ подходит к зрителям/
Мужчина, вы меня помните?! Вы мне не подскажете, где я нахожусь?
Ну, чего ты не глядишь? Неужель не хороша?! Или ты не понимаешь в
красоте-то ни шиша?! Я фольклорный элемент! У меня есть документ!
Вот сейчас покажу!
Видишь написано: Ж…Жу..Му..Жу.. Ти.. Ду.. Ра…! Ой, это про меня
написано что ли: дура! У! А! Маманя!
Ведущий: Не плачь, Марфуша! Не реви!
Марфуша: Как не плачь? Как не реви? Как сюда попала, не поняла? Зачем не
знаю? Документ прочитать не могу!
Ведущий: Ты попала, в детский сад, очень много здесь талантливых и одарённых есть
ребят.
Марфуша: Не зазнавайтесь только про свои таланты, ладно?
Я тоже много чего умею Может песню кто споет? Заодно и таланты
проверим!

Марфуша Веселая песня, мролодцы, да только мне грустно. Но не пойму я где ёлка, где
Морозко?! Зачем вы здесь собрались?
Ведущий: Наши дети уже выросли и собираются идти в школу, возьмут с собой
портфели, сложат все в них красиво и как настоящие школьники пойдут в
первый класс.
Марфуша Они прям знают, что с собой брать надо?
Ведущая Конечно знают, вот смотри

И Г Р А- Э С Т А Ф Е Т А « С О Б Е Р И П О Р Т Ф Е Л Ь»

Марфуша Да, молодцы, молодцы, Только мне в школу незачем идти, я и так все знаю.
Вед. Знания нужны, Марфушенька, чтобы чего – нибудь в жизни добиться, кем –
то стать можно было.
Марфуша Мне это не надо. Вам известно, что я из сказки?
Мой Мороз сейчас придёт,
много что мне принесёт
все, что обещал, все пусть отдает.
10 платьев красивых, бусов золотых, тухлей модных, мерседесов и жениха,
желательно принца!
Вед. Какой еще Дед Мороз летом?
/ в зал заходит Дед Мороз/

Я наивное созданье, я же без образованья!
И доверчивая я, не обижайте вы меня!
Я же вам не обезьяна, а серьезный персонаж.
Я от этих буги-вуги, поворачиваясь в круге,
только хруст стоит в коленях, и ах! Ах! Головокруженье!
(падает в обморок)
Дед Мороз: Что, устала веселиться? Надоело танцевать?
Может ты пойдешь учиться? Хочешь грамотною стать?
Марфуша Пощади, Мороз любимый!
В сказку я хочу опять!
Ведущая Ну теперь не промахнусь,
Обязательно вернусь!
/ колокольный звон, зеркальный шар/
/ Дед Мороз и Марфуша уходят/
/ раздается цыганская музыка/
Вед. Да неужто вновь не дома?

Вед. Я уже боюсь нажимать на эту штуку, но разве только немного…
Вед. Если нас не перебросит, то кого – нибудь забросит…
/ раздается шум ветра/

Т А Н Е Ц С М Э Р И П О П П И Н С

/после танца дети садятся на места/

М. П. Здравствуйте, мои маленькие друзья. Непонятно откуда вдруг возникший порыв
ветра случайно или неслучайно занес меня к вам. Вы уже поняли, что я и есть
Мэри Поппнис, Я – леди совершенство, воспитания и прекрасных манер.
Вед. Здравствуйте, Мзри. Наши дети идут в школу и раз уж вы тут оказались, может быть
вы поможете всем убедиться, что они вполне готовы идти в школу ? Вы увидите,
что они очень добрые, воспитанные, грамотные ребята.
М. П. Для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли в детском саду друзей?
Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду. Замеча-тельно! Значит
дружить вы умеете. Это важно! Может вы исполните какую – нибудь хорошую
песню, хочется проверить ваши музыкальные способности.

ПЕСНЯ О ЛЕТЕ

М.П. Прекрасно, я принимаю ваше предложение. Останусь, пока ветер не переменился.
Хотелось бы узнать, как у вас обстоит дело с актерским мастерством?
Вед. Пожалуйста!

Сценка " Три подружки "

Вед: Три подружки в день весенний
Были в милом настроенье
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали!
1 дев: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду
Мужа выберу ,как папа, чтоб встречал меня у трапа!
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!
2 дев: Ты не отвлекайся Мила,
Что там дальше не забыла ?
1 дев: А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо
Что своих детей Наташа
Я не буду пичкать кашей!
Буду их водить в кино, покупать им эскимо !
2 дев: Вот твоей бы дочкой стать
можно только помечтать!
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать, Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне все говорили!
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали
Много б денег получала,
что хочу, всё б покупала !
( обращается к 3 девочке)
Почему же ты молчишь ?
Ничего не говоришь ?
3 дев: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому ,что подрасту и учёной стать хочу!
И компьютер изучить,
С математикой дружить
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть!
Геометрию и русский,
биологию, французский
В школе нужно изучить
Чтобы самой умной быть !
Вед: Вот какие наши дети
Всё хотят узнать на свете!

Задачи, загадки от М.П.

М. П. Кажется ветер меняется. Вы меня извините, но мне пора.
Моя помощь понадобилась другим детям. До свидания! Может
ещё встретимся./уходит/.
/ слышится шум ветра/
Вед. / берет в руки пульт/
Ну, что ж спасибо Домовому, он и сам не догадывался , какой хороший и
нужный подарок нам сделал. Сколько интересных друзей к нам сегодня
приходило! Вот и подходит к концу последний ваш праздник в детском саду.
И в заключении наши ребята хотят сказать слова благодарности сотрудникам детского сада
сада.

Дети:
1. Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет
Ты нам давал своё тепло и негасимый свет!

2. Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь, помог умнее стать!

3. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг», и «счастье», и «добро»!

14. Тебе, сегодня, детский сад, «спасибо» говорим
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

Закончился праздник,
Прощаемся с садом,
И нам пожелали удачи в пути.
Мы в школу идем, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим!

А.Г.: Ну а пока - счастливо, дети,
Учителя вас в школе ждут.

А малыши, прощаясь, скажут
«Вот первоклассники идут!»

Категория: ВЫПУСКНОЙ | Добавил: Denisus (17.05.2023)
Просмотров: 65 | Теги: пoдгoтoвитeльная гpyппа, выпускной в детском саду, выпускной, сценарий для выпускного | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Нажми на кнопочку!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ДОБАВИТЬ ЗАКЛАДКУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музыкальный садик в помощь музыкальному руководителю в детском саду - сценарии, музыка, минусовки.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz