Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 10.05.2024, 07:48

Музыкальный садик

Меню сайта
Категории раздела
РАЗВЛЕЧЕНИЯ [35]
Развлечения и представления
ВЫПУСКНОЙ [75]
Сценарии выпускных мероприятий
МАМИН ПРАЗДНИК [6]
Сценарии к Международному Женскому Дню, Маминому празднику
ОСЕНЬ [37]
Осенние праздники и мероприятия
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ [8]
Мероприятия к Дню защиты детей
НОВЫЙ ГОД [64]
Все зимние и Новогодние мероприятия
ДЕНЬ ЗНАНИЙ [21]
Сценарии, развлечения и др. мероприятия
Форма входа
Летние скидки!
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Зов джунглей

Зов джунглей

Развлечение для старших дошкольников

Проводится в любое время года без специальной подготовки. Используется знакомый, ранее разученный музыкальный материал: упражнения, игры, пляски, песни. Взрослые, которые готовят это развлечение, предлага¬ют детям участвовать в неожиданных для них ситуациях, незнакомых играх, конкурсах, эстафетах, создают обстановку непринужденности.

Цель развлечения: создать веселое настроение, принести детям радость, новые впечатления, удовольствие. Оно должно проходить легко, непринужденно.

Декорации на центральной стороне зала и реквизит помогут детям перенестись в воображаемую Африку, но пока они скрыты занавесом. Звучит веселая, ритмичная музыка. В зал, сво¬бодно группируясь, входят дети.

 

Ведущий. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Ответы детей.) Правильно, это вы можете показать под замечательную му­зыку Л. Делиба.

Дети берут в руки еловые веточки или любые атрибуты разных времен года (желтые или зеле­ные листья), под музыку вальса из балета «Коппелия» Л. Делиба (можно использовать любой вальс, по своему усмотрению), импровизируя, танцу­ют, передавая характер музыки.

Ведущий. Да, за окном мороз, холод, снег (или приметы другого времени года), а мы сегодня от­правимся в очень жаркую страну, и нам станет тепло и весело, хотите согреться? Тогда мы поле­тим в Африку! Наши самолеты готовы к полету, занимайте места.

Африка, Африка!

Волшебная страна.

Отправимся мы в Африку,

Давно нас ждет она.

Увидим в жаркой Африке,

Как звери там живут...

Скорее едем в Африку!

Нас джунгли зовут!

 

Дети, раскинув руки в стороны, изображая са­молеты, под музыку «Пиццикато» И. Штрауса легко бегут по залу и выбегают из него в коридор, где быстро надевают на себя зеленые и красные (или других цветов) майки, в которых будут в дальнейшем участвовать в развлечении. Намай-ках нашиты фотографии различных животных - хищников и травоядных.

После переодевания (оно происходит очень быстро) дети на «самолетах» влетают в зал, вид которого изменился: за время отсутствия детей ведущий раздвинул занавесу центральной стены. Перед детьми предстали огромные паль­мы с кокосами на них, ярко-зеленая трава под ними (все изготовлено из цветной бумаги и при­креплено к центральной стене), птицы и жи­вотные жаркой страны (мягкие игрушки).

Ведущий. Вот мы и прибыли в джунгли, посмо­трите, как интересно вокруг!

Дети рассматривают зал, вдруг неожиданно появляется Мартышка (взрослый, одетый в со­ответствующий костюм). Под веселую песню «Мартышка» в грамзаписи (муз. Б. Савельева, ел. Л. Рубал ьской. - Фирма «Мелодия», 1989) она весело ритмично и озорно танцует, вовлекая в танец всех детей.

Вдруг в конце танца Мартышка, поскользнув­шись, падает - ушибла ногу. Дети ее жалеют, гладят, сочувствуют.

Ведущий. Что же делать, ребята? Мартышка так старалась всех развеселить - и вдруг такая беда, ушибла ногу. Как же ей помочь? Может быть, сто­ит позвать доктора Айболита?

Дети зовут Айболита. Звучит веселый марш, входит взрослый в костюме Айболита.

Айболит. Что случилось? Зачем вы меня звали? (Дети объясняют.) Сейчас осмотрим Мартышку. Так, сердцебиение нормальное, пульс хороший. Самое лучшее лекарство для обезьян - это банан. (Достает из своей сумки игрушечный банан и угощает Мартышку, она «ест» банан и выздо­равливает.)

Ведущий. Дорогие Мартышка и Айболит! Мы приехали в Африку, чтобы побывать в джунглях, не поможете ли нам? Мы вас очень просим: не по­кидайте нас!

Айболит. Хорошо. Теперь все здоровы, пора нам отправляться в поход в джунгли. Вы знаете, что прежде всего понадобится нам? Отгадайте. В поход беру такой мешок, Кладу в него запасы впрок, Он едет на моей спине, И с ним в пути удобно мне. (Рюкзак.)

Айболит. А как нужно оснастить рюкзак, какие вещи необходимо взять с собой в дорогу, вы это знаете? Давайте сейчас проверим.

Проводится эстафета «Собери рюкзак». Дети делятся на две команды: «Травоядные» и «Хищни­ки», строятся в две колонны друг за другом. Мар­тышка и Айболит выносят и ставят напротив каждой команды на некотором расстоянии кор­зинки с различными необходимыми в походе предметами и такими, которые можно не брать с собой: ложки, кружки, пачки печенья, му­ляжи фруктов, небольшие мягкие игрушки, по­душки, разные безделушки. Рядом с игроком, сто­ящим первым в каждой команде, кладут по пус­тому походному рюкзаку. Первый ребенок из каждой команды должен добежать до корзинки, взять один предмет, вернуться к своему рюкза­ку, лежащему впереди его команды, положить в него необходимую для похода вещь и вешать по­зади своей колонны. Затем игроки, стоящие вто­рыми, проделывают тот же путь и т.д.

После того, как все необходимые вещи собраны в рюкзаки, Айболит и Мартышка вместе с деть­ми смотрят, правильно ли было выполнено зада­ние. Победители получают очки: если выигрыва­ют «Травоядные», то им вручают банан. Если «Хищники» - кость. (Банан и кость могут быть пластиковыми, картонными или сшитыми из ткани, набитой ватой.) С помощью этих пред­метов в конце игры подсчитывающем очки.

Айболит. Ребята, давайте договоримся, что у нас с вами будет боевой клич. Я громко крикну: «Джунгли...», а вы мне звонко ответите: «Зовут!». Итак, джунгли... (Дети отвечают дружно: «Зо­вут!») Молодцы. Но что это? Кажется, слышны звуки джунглей, прислушайтесь.

Звучит фонограмма со звуками и голосами обитателей джунглей. Ведущий предлагает де­тям изобразить их движениями и мимикой. Де­ти импровизируют движения птиц, животных, насекомых, не подражая друг другу.

Айболит. Посмотрите, на нашей дороге мост. Это Мост сильных. На нем можно помериться си­лами. Джунгли...

Дети. Зовут!

Проводится соревнование «Намосту». В центр зала ставят гимнастическую скамейку, от каж­дой команды выходят по одному игроку. «Хищни­ку» в руки дают большую кость (длиной 1 метр), сшитую из ткани, набитой внутри поролоном или ватой, «травоядному» - банан (такой же длины), выполненный тем же способом. И банан, и кость должны быть крупными и мягкими. По сигналу игроки, встав на «мост», должны сбить друг друга своими предметами - бананом и кос­тью. Кто с «моста» спрыгнул, тот проиграл. Можно повторить соревнование несколько раз с разными игроками. Очки - бананы и кости - на­капливаются в корзинках у каждой команды.

Айболит. Я вижу впереди опасные тоннели. Интересно, чья команда пройдет их быстрее? Джунгли...

Дети. Зовут!

Проводится соревнование «Пройди через тон­нель». Дети строятся в две колонны, перед каж­дой из них Мартышка и Айболит кладут обруч (по одному на каждую команду) с нашитой тка­нью по его окружности так, чтобы получился «тоннель». Дети по сигналу пролезают на четве­реньках друг за другом внутри «тоннеля» (его длина -2-3 метра). Побеждает та команда, ко­торая быстрее преодолеет препятствие.

Айболит. В джунглях нужен очень хороший слух, давайте я его у вас проверю.

Айболит двумя деревянными палочками (или любыми другими стучащими предметами) от­стукивает ритмический рисунок, дети его по­вторяют.

Айболит. Внимание! Впереди опасное место, его можно пройти только по кочкам. Ребята, впе­ред! Джунгли...

Дети. Зовут!

Проводится соревнование «Пройди по коч­кам». Дета делятся на две команды, выстраива­ются в колонны. Игрокам, стоящим первыми, вы­дают по два плоских диска диаметром 35 см, с помощью которых они, перекладывам диски по полу и переступая по ним, передвигаются вперед по залу. Добравшись до стульчиков, стоящих впереди, обегают их, взмв диски в руки Затем возвращаютсм к своим командам, передают их следующим игрокам. Этот путь преодолевают игроки, стоящие вторыми, затем - третьи, и так до последнего игрока. Выигравшая команда получает банан или кость.

Мартышка. С вашим приездом у нас в джунг­лях стало веселее, вы такие радостные, ловкие, красивые, смелые и сильные.

Ведущий. Мартышка, хочешь, мы научим тебя танцевать наши любимые танцы и петь наши лю­бимые песни?

Дети исполняют один-два знакомых танца и поют любимые песни. Мартышка и Айболит по­ют и танщ>ют вместе с ними.

Айболит. Пришло время подвести итоги на­ших соревнований.

Вместе с детьми Мартышка и Айболит под­считывают очки: кости «Хищников» и бананы «Травоядных». Ведущий объмвлмет команду-по­бедителя.

Ведущий. Пора нам возвращаться домой. Но самолетам невозможно приземлиться в джунг­лях, мы очень далеко зашли. Что же делать?

Мартышка. У нас живет Сказочная Птица. Мо­жет быть, она вам поможет. (Дети зовут Сказоч­ную Птицу.)

Появляется взрослый, одетый в костюм Ска­зочной Птицы (его можно скомпоновать из эле­ментов различных костюмов, крылья и хвост украсить разноцветными газовыми косынками или шарфами, главное, чтобы костюм был нео­бычным, красочным, «волшебным»).

Сказочная Птица танцует под музыку любого вачьса.

Ведущий. Уважаемая Сказочная Птица, не по­можете ли вы нам добраться домой?

Птица выносит большую связку разноцвет­ных воздушных шаров. Мартышка, Айболит и ве­дущий помогают ей раздать шары детям. Под веселую музыку дети, держа шарики в руках, танцуют, любуются ими, подбрасывают их, а затем «улетают» из зала. Прощаясь, Мартышка и Айболит машут детям вслед.

Категория: РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Добавил: Denisus (28.03.2010)
Просмотров: 2617 | Теги: развлечения в детском саду, сценарии для детского сада | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Нажми на кнопочку!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ДОБАВИТЬ ЗАКЛАДКУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музыкальный садик в помощь музыкальному руководителю в детском саду - сценарии, музыка, минусовки.
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz