Звонкий колокольчик
Для детей второй младшей группы
Дети свободно располагаются перед столом, на котором лежат 2 колокольчика разной величины и разные по высоте звучания, коробка с такими-же колокольчиками по числу детей.
Музыкальный руководитель берет оба колокольчика и просит детей назвать их величину (большой и маленький), Затем малыши слушают их звучание. Обращает внимание, что большой колокольчик звенит низко, а маленький — высоко. После этого детям предлагают отвернуться и узнать, какой колокольчик зазвенит. Задание повторяется несколько раз.
Музыкальный руководитель открывает коробку и предлагает
детям взять колокольчики. (Каждый берет по одному.) Проводится 2-3 раза музыкально-дидактическая игра "Тихие и громкие звоночки" Р. Рустамова.
Поиграв с "колокольчиками”, дети складывают их в коробку.
Примечание: Колокольчики украшаются небольшими бантиками из узкой ленты.
|