Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 06.07.2025, 15:55

Музыкальный садик

Меню сайта
Категории раздела
ВЫПУСКНОЙ [75]
Сценарии выпускных мероприятий
МАМИН ПРАЗДНИК [6]
Сценарии к Международному Женскому Дню, Маминому празднику
ОСЕНЬ [37]
Осенние праздники и мероприятия
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ [8]
Мероприятия к Дню защиты детей
НОВЫЙ ГОД [69]
Все зимние и Новогодние мероприятия
ВЕСЕЛЫЕ НОВОГОДНИЕ ПЕСНИ [9]
Видео и тексты
ДЕНЬ ЗНАНИЙ [21]
Сценарии, развлечения и др. мероприятия
РАЗВЛЕЧЕНИЯ [37]
Развлечения и представления
Стихи про детский сад [2]
Я в садике, я в садике работаю ребенком
Занятия и игры для детей [1]
Различные развлечения для детей
Поделки [0]
Форма входа
Летние скидки!
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » ВЫПУСКНОЙ

Волшебные часы

Волшебные  часы

2015г.

Звучит торжественная музыка, входят воспитатели.

1 ведущая: Уже наступили весенние дни,
 Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду
  Верных и добрых друзей.

2 ведущая:Слёзы от радости в наших глазах.
  И в этот торжественный час
Сердце замрёт, а потом – застучит:
 Волнуется каждый из нас!

1 ведущая: Но музыка вихрем врывается в зал,
 Зачем говорить много слов?

2 ведущая: Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуем выпускников!


В зал заходят дети с шариками.
Танцевальная композиция: «Паровозик детства»

1 реб:  Наш детский сад с утра украшен,
             Сегодня праздник выпускной!
             И мы гордимся садом нашим,
             Ведь он для нас как дом родной.

2 реб:   Тихо березка в сторонке стоит,
              Кажется нам, что березка грустит.
              Больше не встретимся мы у ворот,
              Больше нам «Здравствуй!» она не шепнет.

3реб:     Детский сад наш – первая ступенька,
              Дальше нам шагнуть пора,
              Жалко с ним нам расставаться,
              Загрустила детвора.

4 реб:     Но для грусти нет причины,
               Пусть последний этот день,
               Нам запомниться счастливым,
Полным сказок и затей.

5 реб:     Этот праздник необычный,
               Он бывает только раз.
               Все так ново, непривычно,
               Мы уходим в первый класс!

6 реб:     Ждут нас школьные предметы,
               Ждут страницы букваря.
               Мы узнаем про планеты,
               Про пустыни и моря!

7 реб: Мы научимся красиво
              Четким почерком писать:
              «Наша Родина – Россия»
              «Старших нужно уважать».

8 реб:   С детским садом расстаемся,
             Школе каждый очень рад.
             На прощанье улыбнемся:
             Не грусти, наш детский сад!

Песня:  «Детский сад, не грусти»


9 реб:   Сегодня мы выпускники,
             Прощай наш детский садик.
             Нам мамы купят дневники
             Портфели и тетради.

10 реб:  Сегодня мы выпускники
              Уже не дошколята.
              Нас ждут веселые звонки
              И новые ребята.

11 реб:  Мы четыре года
              В детский сад ходили,
              Наши воспитатели
              Очень нас любили.

12 реб:   Милый детский садик,
               Вспомним мы не раз.
               Мы уходим в школу,
               Ждет нас первый класс!


13 реб:   Ах, как красиво зал наш украшен,
               Много сегодня  друзей.
Польку веселую дружно станцуем,
      Для наших любимых гостей.

« ПОЛЬКА – ЗНАКОМСТВО».

1Ведущая: Ребята, вот и наступил ваш самый первый выпускной!
Это день радостный и волнительный одновременно!
                      Вы долго к нему готовились, учили песни, стихи.
                      А посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем
                      зале!.. Ой, а  что это такое? (замечает часы).
Какие-то странные часы, циферблат необычный, наверно они
                      Сломались, подвину их в сторону (пытается подвинуть).

Голос Часов:    Ой-ой-ой!

Ведущая:      Это кто сказал? (к детям) Это ты, Саша , сказал? (нет).
                       Или ты, Настя? (нет).

Голос Часов:   Да мы это, мы – волшебные часы!

Ведущая:       Часы? Никогда не видела говорящих часов!
                        Авы, ребята?

Голос Часов:   Не видели, не видели. Вот теперь смотрите!
                         В волшебной стране под названием «Детский сад»
       все бывает! С помощью нас, вы можете попасть куда
                         угодно! Хотите?  (да).
                         Если стрелки золотые потихоньку повернуть,
                         Вы отправитесь, ребята в дальний путь!

Ведущая:         Как интересно, ребята, попробуем перевести стрелки?
                         (переводит стрелки) Смотрите, здесь нарисованы игрушки.
Рефрен  (переводит стрелки)

Звучит музыка, заходят малыши – игрушки

1 Кукла:     Я – куколка красавица, смотрите – как мила!
 Сегодня попрящаться игрушки привела.

Мишка:   Я – косолапый мишка, хоть вы шумели слишком,
                Но лапу мне пришили, меня вы так любили.

Заячик:   Из- под дождя зайчонка  спасали вы, друзья,
                На праздник вам «спасибо» пришел сказать и я!

Чебурашка:   Годы быстро пролетели – оглянуться не успели,
                       И теперь пришла пора, нам прощаться детвора.

2 Кукла:  Вы пятерки приносите, хорошо себя ведите,
                   Мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками.

Ведущая:    Вы, ребята, не грустите
                    С малышами попляшите!
(5 выпускников танцуют с малышами)

Танец малышей и выпускников

14 реб:    Милые наши игрушки,
                Тосковать без вас мы будем,
                Верьте, вас не позабудем.
(дарит малышам конфетки, провожает до двери)

Ведущая:   Ребята, продолжим наше путешествие с волшебными часами.
                   И так крутим стрелки…

Рефрен

Ведущая:    Мы попали на цифру «2».   Интересно, что это значит?

Появляется  Двойка   Песня:

Ведущая:     Кто же это такая?

Двойка:   Я – Двойка, самая лучшая отметка в школе.
                 Ищу себе друга или подружку.

Ведущая:    Ребята, а вы хотите с Двойкой дружить?

(Двойка, уговаривает детей).

Двойка:   Тфу,  на вас!
                  Чем учебники читать,
                   Предлагаю поиграть!

Ведущая:     Что ж, поиграть мы любим.

Игра:    «Встань по порядку»
         (две команды с цифрами, под музыку гуляю, затем становятся по порядку)

Ведущая:     Вот видишь, Двойка,  какие у нас ребята сообразительные,
                      И ты, в их школьных дневниках совсем не нужна!

Двойка:   Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
                 Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
                 Без меня вам ни туда и ни сюда.
                 Я – Двойка – супер, я – звезда!

Ведущая:    Нет, Двойка  нам не пригодится!
                    Ведь ты ни чего не умеешь делать.

Двойка:     Как это не умею…
                   Я не давно посетила курсы игры на фортепиано,
Хотите я вам исполню фортепьянную пьесу?
Двойка исполняет на фортепиано прелюдию

Ведущая:    Ой-ой-ой, что-то у меня ухо заложило от такого исполнения,
                        А вам, ребята, понравилось?   (нет)
                   Знаешь, что уважаемая Двойка, послушай лучше как наши дети
                   Играют на музыкальных инструментах.

15  реб:   Мы ребята – оркестранты,
                Величайшие таланты,
                Все старались, все спешили,
                Пьесу новую учили.
                Помогал нам дирижер,
                А потом прошли отбор.

16  реб:    Мамы так переживали,
                 Нас на кастинг провожали,
                 Волновались мы ужасно,
                 Но прошли его прекрасно!
                 И сегодня прозвучит
                 В нашем исполнении хит!
Оркестр

Ведущая:  Вот видишь, наши ребята и считать и читать и на музыкальных
Инструментах  играть  умеют.  Так что Двойке не место в наших
дневниках.

Двойка:    Нет, тетенька, ты ничего не понимаешь!
                 Наверно, у тебя температура.
                  Ты посмотри, какая у меня фигура.
                  Какая шея, голова какая!

Ведущая:   Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая для ученья не годится!

Двойка:   Я не могу терпеть такого оскорбления!
                 Ребята, я хочу спросить у вас:
                 Меня возьмете в 1 класс?

Ведущая:   Ты, ребятам не нужна.
                   Нам нужна лишь вот такая отметка – пятерка
               (выводит за руку девочку – пятерку)
                   Она прилежная, отличная отметка.

Двойка:     Не хотят со мной дружить…
Значит так тому и быть!
                   Не удалось мне с вами подружиться,
                   Значит надо быстро смыться!
Двойка уходит, прихватив с собой  Пятерку (девочку)

Ведущая:  Ребята, Двойка забрала с собой нашу Пятёрку!
                   Что же нам делать, как нам в школу без пятерки идти?
Может волшебные  часы нам помогут вернуть Пятерку?
(смотрит на часы)
Рефрен   Поворачивает стрелку (на лупу)

Заходит Сыщик с большой лупой

Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?

Ведущий: Уважаемый Сыщик!  У нас пропала «5», её похитила Двойка.
А ребятам без нее в школе никак.

Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?

Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!

Сыщик (записывает): Наплевать на двойку. Приметы.

Ведущий: Кого, двойки?

Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5».
             (Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.)

Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется я на верном пути. Удача близко!
 Но дело пойдетбыстрее  если вы поможете  найти ответы на чрезвычайно
           сложные задачи.   Я ищу ответы уже три года, три месяца и три дня!

Ведущая:    Уважаемый сыщик,  мы с удовольствием поможем решить задачи.

Сыщик:    Слушайте, первую задачку:

1. На плетень взлетел петух,  повстречал еще там двух
  Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

  2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал,
 А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (5)

 3. Раз по лесу ежик шел,  на обед грибы нашел:
   Два – под березкой, два – под осиной.
   Сколько их будет  в  плетеной корзине? (4)

Сыщик:    Какие талантливые дети! Спасибо вам друзья!
                 Мы свами на верном пути. Мне кажется, я вижу следы.
Танец  Сыщика    (ведущая раскладывает озеро с цифрами)

Сыщик:    (замечает озеро)   О-о!  Вот где они прячется!
                  В этом озере Пятерок и четверок, и прочих оценок видимо-не видимо!
Игра:  «Поймай оценку»
Сыщик:  (выводит девочку – Пятерку)
                Вот она ваша Пятерочка – красавица, нашлась!

Пятерка (девочка):  Я девочка – Пятерка, прилежна и умна.
                                  С хорошими ребятами, дружить готова я
                                  Не ссорюсь я с Четверкой – подружка мне она.
                                  А вот лентяйку – Двойку, гоните прочь,  друзья.

Ведущая:   Спасибо, уважаемый Сыщик вы нам очень помогли!
                   Теперь наши ребята смело могут отправляться в школу.
                    А хотите мы споем для вас веселую песенку?

Сыщик:    О-о! Песни я уважаю! С удовольствием послушаю!

Песня:  «Мы хотим, чтоб птицы пели»

Сыщик:    Спасибо!  Спасибо, друзья!
                 Но у меня очень много дел!  Разрешите откланяться, до встречи!
                 Если, нужно будет что-то найти, зовите!
Сыщик  уходит

Ведущая:   Ребята, ну что переведём стрелочки дальше?
Рефрен.    Переводит стрелку (радуга)

Ведущая:  Ребята посмотрите это же радуга – она как разноцветный мостик.

17 реб:    Радуга в небе весеннем висела,
Весело с неба на землю смотрела.
Радостно мы улыбались в ответ:
-Радуга-радуга, цвет-пересвет.

18 реб:    Радуга в небе недолго висела,
С неба на землю недолго смотрела:
               Растаяла…, прыгая по облакам
               Лишь танец на память оставила нам

Танец  девочек  с радугами

Ведущая:    Красивый, радужный  мостик  открывает перед нами дорогу в школу.
                    И солнце, и небо, и звезды, и ветер
                    Нам ласково шепчут: Проа, друг, пора!
                    И где бы ты ни был – твой путь будет светел.
                    Мы всем пожелаем любви и добра!
Дети перестраиваются полукругом

19реб:  Дошкольное детство – пора золотая,
 Счастливых деньков хоровод.
 Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа нас ждет.

20реб:  Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни на пролет,
 Смеялись и пели, и крепко дружили,
 И вот уже школа нас ждет.

21реб:  Для Деда Мороза стихи мы читали,
  Когда приходил Новый год.
  Весною мы птиц перелетных встречали,
 И вот уже школа нас ждет.

22реб:  В дошкольной стране мы играли и пели,
 Но время настало проститься, друзья!

23реб:  Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывет наш кораблик к другим берегам.

24реб:  Сегодня большое «спасибо» мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

25реб:  Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
 Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

26реб:  Сегодня провожают нас,
 В страну чудес и знаний!
И мы уходим в первый класс,
Все:    Спасибо!  До свиданья!

Песня:  «До свиданья, детский сад»А.Орлова   (Ладушки)

Ведущая:   А теперь слово предоставляется нашей заведующей…

Вручение дипломов.

 

 

 

Категория: ВЫПУСКНОЙ | Добавил: Denisus (11.04.2017)
Просмотров: 726 | Теги: пoдгoтoвитeльная гpyппа, выпускной в детском саду, сценарий для выпускного | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Нажми на кнопочку!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ДОБАВИТЬ ЗАКЛАДКУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музыкальный садик в помощь музыкальному руководителю в детском саду - сценарии, музыка, минусовки.
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz